от компании (организации): Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: до 81000 руб.
Вакансия № 22757597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22757597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22757597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Вакансия открыта в стабильной российской компании, которая занимается поставками электротехники. Вакансия срочная. Уважаемые соискатели, пожалуйста, откликайтесь на вакансию если Вы сможете приступить к работе 21-24 января.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
- Ведение учета по общей системе налогообложения (2 ЮЛ), есть Главный бухгалтер - работает в аутсорсинговой компании;
- Внесение документов в бухгалтерию 1С;
- Сбор первичной документации и передача ее главному бухгалтеру в фирму по
бухгалтерскому обслуживанию согласно описи, хранение первичной
документации;
- Ведение архива первичных документов и банковских выписок;
- Ведение кассы в 1С;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Начисление заработной платы согласно табелю учета рабочего времени (6 человек);
- Проведение платежей в системе банк-клиент;
- Составление актов сверки взаиморасчетов;
- Подготовка документов по встречным проверкам;
- Получение первичной документации в банке;
- Перенос данных из программы 1С Управление торговлей в 1С Бухгалтерия;
- Ведение балансов с некоторыми подрядчиками и поставщиками;
- Формирование первичной документации для некоторых подрядчиков и
поставщиков;
- Оформление документов по приему и увольнению;
- Управленческий учет (проверка отчетов 1С и составление отчетности в Excel);
- Закупка канцелярских товаров для офиса;
- Обмен документами в ЭДО (возможно обучение);
- Подготовка и сдача отчетов в Фонды под контролем Главного бухгалтера на аутсорсинге.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- Высшее / средне-специальное профильное образование;
- Опыт работы в качестве бухгалтера-универсала не менее 3-х лет;
- Уверенный пользователь ПК, 1С;
- Опыт подготовки и сдачи отчетности;
- Опыт работы в компаниях со сферой деятельности оптовая торговля;
- Грамотность, коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность и внимательность при работе с документами и цифрами.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- Вакансия срочная, необходим выход сотрудника 21-24 января;
- Офис находится в шаговой доступности от ст.м. Окружная / Владыкино;
- График 5/2, с 9.00 до 18.00 (после 5-6 месяцев работы возможно обсуждение 1 рабочего дня в неделю в удаленном формате);
- Заработная плата - 70 000 руб. (после вычета налогов).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22757595 на должность Продавец-консультант от компании Билайн в городе (населенном пункте) Клин