от компании (организации): Бакланова Анастасия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 70000 до 85000 руб.
Вакансия № 22760106 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22760106 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22760106 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
- Опыт работы Заместителем главного бухгалтера или Бухгалтером не менее 6 лет. Ведение одной фирмы.
- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета и систем налогообложения, организация финансово-хозяйственного документооборота: контроль оформления первичной документации и своевременности ее получения;
- Организация ведения бухгалтерского, налогового учета операций оптовой и розничной торговли, в том числе продажи на экспорт ЕАЭС (1-2 в месяц);
- Работа с клиент-банком
- Ведение операций ВЭД: импорт, экспорт, оформления паспортов сделок, валютный контроль (в среднем – 1-2 поставки в месяц) (валютный контроль)
- Опыт работы со спецсчетами;
- Контроль учета ТМЦ, производственных операций,
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль проведения сверок расчетов с контрагентами, по налогам, взносам с налоговыми органами и фондами;
- Учет НДС, ведение книги покупок и продаж, формирование декларации по НДС, подтверждение ставки НДС 0%;
- Расчет заработной платы (7 сотрудников) и налогов с ФОТ;
- Контроль, обеспечение своевременности и корректности отражения операций, ведения всех участков, закрытие отчетных периодов;
- Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ПФРС, ФСС И ФТС.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- Высшее профессиональное экономическое образование;
- Опыт работы не менее 6-и лет
- Уверенные знания бухгалтерского, налогового, валютного законодательства;
- Опыт работы в оптовой и розничной торговле обязателен;
- Опыт работы с онлайн-кассами, знание порядка ведения кассовых операций;
- Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
- Опыт автоматизации 1С, постановки ТЗ и взаимодействие с программистами 1С по вопросам автоматизации учетных процессов;
- Уверенный пользователь программ 1С:8.3 (Бухгалтерия, ЗУП, УТ); Контур-Экстерн, Диадок; Консультант+.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- График 5/2;
- Полный рабочий день с 9.00 до 18.00; один рабочий день в неделю будет проходить на складе компании, его планируется арендовать во втором квартале 2022 года.
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Дружный коллектив;
- Офис в БЦ класса Б+ “Cherry Tower” (м. Новые Черемушки);
- Возможности карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22760104 на должность Менеджер по продажам (на входящий поток клиентов) от компании ООО Спец.кровля в городе (населенном пункте) Подольск