от компании (организации): ИП Бобренков Василий Андреевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 22763035 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22763035 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22763035 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / администратор
Привет! Меня зовут Василий, я занимаюсь развитием инвестиционного клуба АКТИВ. Это закрытое сообщество людей, которым интересно развиваться в теме частных инвестиций за счет обмена опыта в кругу близких по духу людей.
Я ищу ассистента который будет помогать нам с организацией и продвижением онлайн и оффлайн встреч, съемок, взаимодействием с участниками клуба и другими вопросами. Возможно нужно будет также помогать с небольшими задачами по другим проектам моим проектам (рекрутинг, маркетинг и технологический стартап). Задачи будут разноплановыми и интересными. Работая со мной ты точно получишь отличные возможности для развития как в профессиональном, так и личностном плане. А как это получится - зависит тебя!
Тебе подойдет эта работа, если:
-
Тебе было бы интересно разобраться в теме инвестиций, финансовой грамотности и построения пассивного дохода.
-
Ты хочешь получить и развивать базовые навыки интернет-маркетинга, организации мероприятий и развития сообщества.
-
Ты готов к разноплановым задачам и хочешь развиваться как менеджер / бизнес-ассистент / организатор.
-
Ты умеешь писать понятные, смысловые тексты и готов научиться делать это еще лучше.
-
Ты умеешь и любишь грамотно общаться с людьми вживую, по телефону и в мессенджерах.
-
Ты умеешь работать организованно, вести учет в табличках, уверенный пользователь всевозможных сервисов типа: Google Docs, Zoom, Skype и пр. И ты не встанешь в ступор, если надо будет в чем-то разобраться.
-
У тебя есть ноутбук с которого ты можешь работать, если потребуется. Большую часть работы можно будет и с телефона делать.
-
Ты умеешь брать ответственность за результат и доводить начатое до конца.
Какие минусы в работе с нами:
-
Если основные критерии выбора работы - удобный график, стабильная зарплата и четкий список задач, это точно тебе не подойдет. У нас много неопределенности и в работе и список задач может меняться. Нужно быть готовым переключаться с одной задачи на другую. С приоритетами мы будем помогать.
-
Работа будет оцениваться по качеству и количеству выполненных задач, а не по затраченному времени.
-
Нужно будет самостоятельно планировать свое рабочее время.
Плюсы в работе с нами:
-
Ты получишь отличный опыт в построении и развитии сообщества.
-
Ты погрузишься в тему инвестиций и узнаешь о реальном опыте людей, которые уже имеют результаты в этой теме.
-
Получишь хорошие навыки в организации онлайн и офлайн мероприятий.
-
Ты узнаешь о современных методах интернет-продвижения проектов: SMM, таргетированная реклама, блогеры и др.
-
Ты точно расширишь жизненный кругозор и заведешь новые знакомства в разных сферах бизнеса и инвестирования.
-
У тебя будет возможность предлагать и реализовывать свои идеи и расти вместе с нашим проектом.
-
Гибкий график работы и возможность совмещать с другой работой или учебой.
-
Никаких задержек в оплате, четкое соблюдение договоренностей.
Чем нужно будет заниматься:
-
Обрабатывать заявки на участие в наших мероприятиях и общаться с людьми по телефону и в мессенджерах. Сейчас мы проводим по 2 мероприятия по 30-60 человек.
-
Делать рассылки в мессенджерах по базе контактов (100-200 контактов) 1-2 раза в месяц.
-
Организовывать живые встречи: находить залы, договариваться по условиям, организовывать работу оператора, закупать фуршет.
-
Помогать с оформлением презентаций к выступлениям для наших спикеров.
-
Организовывать онлайн-встречи, делать рассылки по базе.
-
Писать и размещать посты в соцсетях и нашем телеграм-канале.
-
Размещать контент в соцсетях и на сайте.
-
Помогать нам в общении с представителями проектов и спикерами встреч, контролировать соблюдение договоренностей.
-
Контролировать подрядчиков по продвижению сообщества в интернет: смм-менеджер, монтажеры, дизайнеры.
-
Помогать по другим моим проектам как бизнес-ассистент: размещать вакансии, собирать информацию, обрабатывать данные, готовить документы и пр.
-
Опционально: Вживую присутствовать на всех мероприятиях клуба, помогать с организацией, раскладывать закуски, следить за работой оператора, записывать отзывы и запускать прямую трансляцию. Также встречать гостей и отмечать их по спискам.
Чего не будет:
Условия, на которых будем работать:
-
Свободный гибкий график, В среднем около 4 часов в день кроме дней перед встречами клуба и днём встречи клуба. В эти дни возможно увеличение нагрузки.
-
Основной объем работы выполняется удаленно. Если пойму, что ты подойдешь на удаленную работу, на задачи вживую найду еще одного человека. Если сможете совмещать - отлично!
-
Доступ к закрытым материалам и выступлениям на тему инвестиций
-
На испытательный срок 1 месяц оклад 20тр. Далее увеличиваем оклад и обсуждаем варианты бонусов..
Если ты понимаешь, что эта работа для тебя, будь готов заполнить анкету с дополнительными вопросами, выполнить тестовое задание и пройти собеседование по видеосвязи. Сопроводительное письмо к отклику можно не писать, лучше сконцентрируйся на том, чтобы хорошо заполнить анкету.
Кандидат будет выбираться по итогам интервью и тестового задания. Мы ищем близкого по духу и ценностям человека, с которым с которым будем делиться нашим опытом, знаниями и которому сможем доверять.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22763032 на должность Специалист по поддержке пользователей от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Дубна