от компании (организации): ООО ЯФТ Система в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22764945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22764945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22764945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник операционного директора
Доброго времени суток, уважаемый соискатель!
Эту вакансию написал Ваш будущий руководитель. Я считаю, что отношение руководства компании к сотрудникам влияет на успех и рост бизнеса, поэтому никто, кроме меня, не сможет Вам лучше рассказать об этой работе.
Наша компания занимается инвестициями в бизнес с 2016 года. За это время мы помогли огромному количеству людей, которые нам благодарны, ведь именно мы когда-то спасли их бизнес. Сейчас мы расширяемся и ищем в нашу команду хороших, готовых к работе и нацеленных на результат людей, потому что мы сами такие.
Наша цель на этот год - увеличить количество сделок в 2 раза. Чтобы этого достичь - нам нужен помощник, поэтому сейчас открыта эта вакансия.
Что мы Вам предлагаем на этой должности:
- Месячный доход 40 000 руб. (выплаты 2 раза в месяц)
- Работу с задачами разного профиля, что позволит Вам повысить свою компетентность и увеличить свой уровень дохода.
- Возможность проявлять инициативу и брать ответственность за свои идеи.
- Оформление по ТК РФ, заработная плата обсуждается на собеседовании.
- Офис в центре Москвы, метро Киевская, 6 минут пешком от метро.
- Молодая профессиональная команда.
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Общение с интересными людьми (владельцы бизнесов, инвесторы).
- Регулярное обучение от компании.
- Продукт, за который не стыдно перед клиентами.
Ваши задачи:
- Выполнять поручения руководителя;
- Работать с документами;
- Согласовывать встречи руководителя с клиентами;
- Работать с CRM системой;
- Сопровождать клиентов (смс оповещение, звонки, деловая переписка и тд)
Кого мы видим на этой должности: - Опыт работы: от 6 мес. на позиции связанной с коммуникациями, обслуживанием.
- Нацеленность на результат и выполнение показателей.
- Если Вы прочитали и поняли, что хотите работать с нами, напишите - я с вами.
- Умение самостоятельно организовывать работу.
- Умение учиться и разбираться в новом.
- Желание развиваться
Откликнуться на эту вакансию: Помощник операционного директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22764942 на должность Менеджер по развитию продаж от компании ООО РСХБ-Финансовые консультации в городе (населенном пункте) Москва