от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22765417 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22765417 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22765417 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер (управленческий учет)
MERLION основан в 1992 году, входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России». MERLION – крупнейший дистрибьютор компьютерной, цифровой и бытовой техники в России.
Наша компания - это более 16 000 профессионалов в 83 регионах России. В структуре MERLION, кроме широкопрофильной дистрибуции (merlion.com), развиваются проекты в других направлениях бизнеса, в том числе в ритейле (citilink.ru, buroshop.ru, positronica.ru), облачных сервисах (merlioncloud), аналитике данных (analyticshub), инжиниринге (high-energy), ИТ-услугах (velvica, rentsoft) и сервисном обслуживании (itclinic).
Рабочие задачи:
- Контроль своевременного предоставления отчетности и бюджета проектов;
- Проверка отчетности проектов по контрольным точкам;
- Анализ и объяснение отклонений;
- Сверки с проектами в БД;
- Работа в БД, проведение проводок в БД;
- Составление отчетов по требованию.
Мы ищем человека, который:
- Имеет высшее образование (экономика и финансы, математическое);
- Знает основы бухгалтерского учета, экономического анализа;
- Опыт ведения управленческого учета;
- Хорошие знания Excel: написание и использование формул, сводные таблицы, обработка массивов данных;
- Аналитический склад ума и системный подход, дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность
- Знание MS Navision приветствуется;
Мы предлагаем :
Почему у нас хорошо работать?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, меняющих рельеф бизнеса.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
- Доверие. Лояльное руководство, высокий уровень понимания задач от бизнеса, в то же время – значительная свобода действий и отсутствие микроменеджмента. Отношения с коллегами строятся на взаимном доверии, уважении, умении слушать и слышать.
- Комфорт. С первых же дней опытный коллега будет вашим «проводником» в компании и поможет решить любой вопрос. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Если узнали в нашей вакансии себя и вы готовы к интересным задачам – скорее откликайтесь! Далее – дело за нами.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер (управленческий учет)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22765416 на должность Менеджер отдела имущественных торгов от компании АО Сбербанк АСТ в городе (населенном пункте) Москва