от компании (организации): iiko, Компания Aйко в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22776374 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22776374 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22776374 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант службы технической поддержки клиентов (1-2 линия)
iiko – международная компания-разработчик программного обеспечения для ресторанов и сферы услуг, основанная в 2005 году Давидом Яном (ABBYY) и Максимом Нальским (Pyrus, ФинГрад, Glowbyte).
40 000+ ресторанов уже используют iiko в 50 странах мира.
Что нужно будет делать:
- выезжать к клиентам для решения полученных на линии задач
- консультировать клиентов по вопросам работы программного продукта
- эскалировать задачи при необходимости
Технические навыки, которые вам необходимы:
- не обязателен, но приветствуется опыт работы с ККТ и торговым оборудованием
- но для работы на 2 линии опыт работы с торговым оборудованием (оргтехника, кассы) и знание iiko обязательны
- знание операционной системы Windows XP/7/8/10
- готовность работать полный рабочий день
Эти личные качества тоже не помешают):
- грамотная письменная, устная речь
- стрессоустойчивость и готовность к высокой нагрузке
- клиентоориентированность
- обучаемость
- ответственность
- умение работать в режиме многозадачности
Мы предлагаем вам:
- работу в международной компании
- сотрудничество по TК РФ с первого дня
- 100% белую ЗП и оплату дежурств
- работа в офисе и на выездах
- график 5х2 с плавающим началом рабочего дня по графику технической поддержки
- компенсацию спорта
- учиться дистанционно в школе английского с коллегами
Откликнуться на эту вакансию: Консультант службы технической поддержки клиентов (1-2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22776364 на должность Техник-технолог (Видеонаблюдение и навигация на транспорте) от компании ООО Сервисный центр Транстелематика в городе (населенном пункте) Москва