от компании (организации): ООО Нист в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 22780042 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22780042 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22780042 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обработке заявок салона (клиники) красоты
Клиника косметологии премиум-класса в центре Москвы приглашает на работу: Оператор call-центра, постоянный сотрудник в штат кампании.
Клиника предоставляет услуги во всех видах косметологии: аппаратной (основное направление), эстетической, инъекционной, коррекция фигуры. В работе используется только премиальное оборудование: Sciton BВL, CANDELA, VelaShape 3, Ultraformer 3, Ulthera, CO2 Eraser, Ulfit и тд.)
Ждем от соискателя наличие знаний в данной сфере или большое желание разобраться в различных тонкостях эстетической медицины.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по обработке заявок салона (клиники) красоты
- Обработка входящих заявок с целью записи клиента на консультацию у врача косметолога-дерматолога (без холодных звонков)
- Переписка в мессенджерах, социальных сетях
- Прием телефонных звонков, входящие и исходящие звонки
- Консультация по косметологическим процедурам
- Продажи услуг клиники, выявление потребностей, работа с возражениями
- Предоставление в полном объеме информации по услугам, ценам, процедурам и акциям компании
- Ведение истории взаимодействия с клиентом в CRM (клиенты, события, звонки, встречи, запись)
- Углублять личные знания в косметологии и процедурах
- Связь с пациентами клиники с целью получения обратной связи о выполненной процедуре и получения отзыва
- Координация взаимодействия специалистов и врачей клиники с пациентами
- Подтверждение записи пациентов
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по обработке заявок салона (клиники) красоты
- Грамотная русская речь
- Знание этики общения с клиентами
- Умение грамотно, доброжелательно и убедительно вести диалог, в том числе в переписке
- Знания в сфере косметологии и косметологических процедур
- Устойчивый интернет, ПК и телефон/гарнитура с качественным микрофоном
- Обязательное условие - тишина в помещении в рабочее время
- Навыки прямых продаж
- Опыт работы менеджером по продажам приветствуется
- Уверенный пользователь ПК, знание CRM систем
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по обработке заявок салона (клиники) красоты
- Удаленная работа
- 1000 рублей выход + % от продаж
- График 2/2 10:00-21:00
- Своя телефония (не нужно звонить с личного номера)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обработке заявок салона (клиники) красоты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22780032 на должность Полевой менеджер от компании Fastzila в городе (населенном пункте) Москва