от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22780061 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22780061 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22780061 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контакт-центра
Чем предстоит заниматься:
-
Координация работы сотрудников группы
-
Контроль достижения группой KPI
-
Операционное управление аутсорсинговыми КЦ, контроль составления прогнозов по нагрузке, соблюдения договорных показателей
-
Контроль соблюдения требований и выполнения обязательств сторонами по договору с КЦ
-
Инициация оптимизации процессов работы подразделения в части операционных процессов работы
-
Контроль выполнения операционных показателей работы КЦ на всех каналах обслуживания
-
Постоянный мониторинг уровня качества обслуживания клиентской поддержки, инициация и разработка мероприятий, направленных на повышение уровня качества консультации
Что для этого нужно:
-
Обязателен опыт управления удаленными контакт центрами (численность от 100 человек) от 2-х лет
-
Знание Excel – уверенное владение (работа с большим массивом данных, сложные формулы, сводные таблицы)
-
Опыт работы с ПО Контактных центров
-
Опыт участия в проектах по автоматизации, опыт работы и написания ТЗ
-
Опыт в компаниях отрасли e-commerce/IT/Телеком будет являться преимуществом
Что мы предлагаем:
-
Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице;
-
Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции;
-
Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами;
-
Официальное оформление, "белый" доход. Оклад и квартальные премии (обсуждается по итогам интервью);
-
Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС (включающее стоматологию), спорт, питание, мерчи, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор;
-
Современный офис в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская);
-
График работы: 5х2 с 10-00 до 19-00. Наши сотрудники имеют возможность работать из дома несколько дней в неделю
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22780056 на должность Руководитель отдела кадров от компании Индустриальные Решения в городе (населенном пункте) Москва