от компании (организации): FunBox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22793331 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22793331 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22793331 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR generalist
Мы ищем человека, который:
- Любит свою работу и считает, что он сделал правильный выбор профессии;
- Видит свой дальнейший профессиональный и карьерный рост только в сфере управления человеческими ресурсами;
- Интересуется всеми участками работы hr, хочет развиваться в разных направлениях hr;
- Вникает в суть задач, генерирует идеи для успешной их реализации и завершения;
- Понимает, что работа с людьми сложна, но тем и интересна;
- Ранее работал в IT компаниях и знает специфику.
Если на все вопросы, вы без колебаний ответили утвердительно, то ознакомьтесь с нашими требованиями и, если вы являетесь профессионалом в данной области смело присылайте резюме!
Профессиональные требования:
- Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 3 лет;
- Как плюс, если работали с дистанционными сотрудниками;
- Знание ТК РФ на уровне консультаций по основным кадровым вопросам;
- Опыт работы с задачами в JIRA, любое стремление к автоматизации hr процессов.
- Умение не стрессовать и не впадать в панику в ситуациях высокой нагрузки и многозадачности.
- Штат 600+ человек с постоянным ростом, несколько юр. лиц;
- Прием, перевод, увольнения, командировки, отпуска и прочее;
- Ведение личных дел сотрудников;
- Ведение зп проекта, выдача и отчетность по зп картам;
- Документооборот;
- Частая переписка в сотрудниками и директорами департаментов в корпоративных мессенджерах, на предмет консультаций;
- Выдача сотрудникам справок, мат помощи, пособий по рождению детей и пр.;
- Управление кадровыми изменениями, аналитика, согласования.
Мы ожидаем, что вы:
- Коммуникабельны, умеете найти контакт с любым человеком;
- Целеустремлены и инициативны;
- Умеете вести переговоры, убеждать;
- Самоорганизованы — не «теряете» активности, даже если их очень много;
- Умеете заинтересовывать и сами не против развиваться, позитивно воспринимаете конструктивную критику.
Если вы поняли, что мы ищем именно вас, просим начать сопроводительное письмо с текста "Мы сработаемся с вами, потому что" и указать желаемую з\п.
Условия труда для работника на вакансии: HR generalist
- График работы: с 10.00 до 19.00;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Комфортабельный и оснащенный всем необходимым офис в центре Москвы (5 минут от метро Третьяковская или Полянка);
- Молодой, дружный коллектив, развитая корпоративная культура;
- Социальный пакет: оплата мобильной связи, возможность покупки техники по программе 50/50, уроки английского языка в офисе, ДМС 50/50, корпоративы и др.
Откликнуться на эту вакансию: HR generalist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22793329 на должность Старший Специалист по кадровому учету, г. Москва от компании ПАО Совкомбанк в городе (населенном пункте) Москва