от компании (организации): ООО Авакс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электроника, фото, видео"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 22794429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22794429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22794429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра (м Павелецкая, м Пролетарская, м Крестьянская застава)
Компания Авакс - это крупная торгово-производственная компания, которая является одним из лидеров продаж инновационной электроники и бытовой техники ведущих европейских, британских и российских брендов. В связи с развитием компании в Сервисном центре Производственно-Логистического Комплекса в Москве открыта вакансия Менеджера сервисного центра/ специалиста по работе с розничными и корпоративными клиентами. Сервисный центр находится непосредственно в здании Головного офиса, в комфортном бизнес парке с видом на Москва-реку (столовая, парковочные места, бутики), 15 мин. от метро.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного центра (м Павелецкая, м Пролетарская, м Крестьянская застава)
-
Прием и обработка заявок на ремонт и диагностику мелкой бытовой техники: пылесосы-роботы, пароварки, хлебопечки, тостеры, кофемашины, мойщики окон, паровые швабры и др. от розничных покупателей и юридических лиц.
-
Ведение работ с клиентами, переписки, входящих и исходящих звонков.
-
Поиском клиентов заниматься не нужно, только сервисные звонки, без продаж.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного центра (м Павелецкая, м Пролетарская, м Крестьянская застава)
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Умение вести диалог.
-
Опытный пользователь ПК (навык работы с Google-таблицы и документы, знание “ Мой склад”).
-
Коммуникабельность и способность к обучению.
-
Целеустремленность, стрессоустойчивость.
-
Внимательность, ответственность, исполнительность.
-
Образование не ниже среднего
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного центра (м Павелецкая, м Пролетарская, м Крестьянская застава)
- Заработная плата по итогам собеседования. Стабильная зарплата всегда вовремя.
- Возможность карьерного роста до руководителя отдела компании с соответствующим увеличением доходов.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Прямое подчинение директору сервисного центра.
- Испытательный срок (3 месяца).
- График работы с 09.00 до 18.00 ч
- Отпуск ежегодный: предоставляется тремя частями 14 к.д., 7 к.д., 7 к.д. (возможность использовать по одному дню на свое усмотрение).
- Внутренний производственный календарь.
- Комфортный офис в Бизнес центре в 15 минутах от м Павелецкая, м Пролетарская, м Крестьянская застава или 3 мин. от ж/д станции Москва-Товарная Павелецкого направления)
- Работа в стабильной и динамично развивающейся компании с дружным коллективом профессионалов
- Скидки на широкий портфель продукции компании, другие корпоративные бонусы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного центра (м Павелецкая, м Пролетарская, м Крестьянская застава)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22794428 на должность Заведующий административно-хозяйственной частью от компании ООО СМП-Страхование в городе (населенном пункте) Москва