от компании (организации): Marc O'Polo RUS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22795491 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22795491 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22795491 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер (Fashion Retail)
Мы - Marc O'Polo
Бренд появился в 1967 году в Стокгольме.
Качество. Натуральность. Простота. Индивидуальность. Инновационность. Более полувека спустя эти ценности продолжают быть компасом компании.
Сегодня Marc O'Polo олицетворяет современный стиль жизни премиум-класса, сочетающий аутентичность со скандинавской простотой.
Штаб-квартира MARC O’POLO AG располагается в Германии.
На текущий момент MARC O’POLO — это более 1700 человек в 40 странах мира.
В 2021 году компания основала собственное представительство в России – MARC O’POLO RUS, основной задачей которого является развитие сети и ДНК бренда в рамках международной стратегии.
Наше кредо при создании команды: IT IS NOT YOUR CV. IT IS YOUR PERSONALITY THAT MATTERS («Важно не резюме, важна личность»).
Marc O’Polo ищет ярких и целеустремленных личностей, которые хотят расти вместе с нами и развиваться на национальном и международном уровнях. Личностей, которые вместе с нами готовы к экспансии в качестве одного из ведущих международных lifestyle брендов в сегменте Premium.
Become a part of our Marc O'Polo team. We look forward to seeing you!
Position/Позиция: Chief Accountant
Your Duties/Ваши обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета (опт, розница, интернет-магазин, маркетплейсы)
- Управление финансовыми показателями организации (бухгалтерский учет, налоговый учет, управленческий учет)
- Контроль за ведением КДП и расчетом заработной платы
- Подготовка управленческой отчетности для HQ (Германия)
- Работа с банками
- Контроль за своевременностью сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, бюджетными и внебюджетными структурами, персоналом
- Настройка и управление базами данных (с командой IT)
- Составление и контроль графиков платежей, долгосрочное и краткосрочное планирование;
- Формирование статистической отчетности, финансовый анализ, внутренний контроль;
- Планирование, контроль, оптимизация текущих затрат
- Подготовка документов по запросам ИФНС, банков, взаимодействие с налоговыми, контролирующими и государственными органами, составление ответов на требования;
- Контроль товародвижения
- Автоматизация бизнес-процессов в бухгалтерии
- Работа в 1С: комплексная автоматизация
- Управление и развитие команды отдела
Offer/Наше предложение:
- Работа в международной компании с демократичной корпоративной культурой
- Офис в историческом центре Москвы (м. Киевская)
- Льготы для сотрудников: забота о здоровье – ДМС, возможность приобретать продукцию бренда по привлекательным ценам
- "Экологичная" атмосфера работы: в работе мы полностью придерживаемся наших ценностей: естественность, простота, инновации, качество, индивидуальность.
- Баланс между работой и личной жизнью – work life balance и ценность времени – одни из принципов нашей работы с сотрудниками
- Фокус на результат, а не на процесс
- People management - ценность сотрудников и забота о них
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер (Fashion Retail)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22795475 на должность Менеджер по подбору персонала от компании ООО Личи Рус в городе (населенном пункте) Москва