от компании (организации): ИП Дыгин Дмитрий Анатольевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 22797493 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22797493 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22797493 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами на входящих заявках
Мы в PRESIUM EDUCATION обучаем эффективным визуальным коммуникациям, публичным выступлениям, созданию презентаций, структурному мышлению, чтобы помочь корпорациям лучше доносить свои идеи до целевой аудитории.
Наша миссия — помогать наглядно и просто рассказывать о сложных вещах.
Мы работаем с клиентами из топ-50 компаний России и СНГ: Минфин РФ, Корпоративный университет «Сбербанк», ВТБ, Райффайзенбанк, ВЭБ РФ, Ростелеком, Альфа Лизинг, МТС, Северсталь, Lotte hotel, Х5 Retail group, Сколково, Московская биржа, Росатом.
Проекты усложняются и их количество растет, в связи с чем мы расширяем команду и ищем человека, который будет продавать на входящем потоке наши образовательные услуги, работать с уже существующими клиентами и придумывать интересные заходы в потенциальных клиентов.
Мы ищем менеджера, которому близка специфика бизнеса — обучающие продукты, SCORM-курсы, презентации, публичные выступления, корпоративное образование.
Что нужно будет делать, подробнее
- Работать с клиентами от первого контакта до закрытия сделки: обрабатывать входящие заявки, вести историю работы с клиентом в AmoCRM, консультировать клиента по обучающим программам, составлять техническое задание и коммерческое предложение, планировать задачи и передавать их команде в работу, контролировать проект на всех этапах, получать обратную связь и выстраивать партнерские отношения с клиентами.
- Получать обратную связь и инициировать улучшение продукта компании: получать ОС от клиентов, работать с возражениями, контролировать на основе ОС показатели лояльности и удовлетворенности, разрабатывать и внедрять улучшения для продуктов компании.
- Участвовать в выставках и конференциях: работать в качестве экспонента от компании, общаться с участниками и экспертами мероприятий, выявлять запросы, замыкать на звонок, встречу или отправку коммерческого предложения.
- Привлекать новых клиентов: придумывать нестандартные заходы в компании. Нам интересно работать с 500 крупнейшими компаниями в РФ, это очень узкий пул, поэтому важно каждому потенциальному клиенту найти нестандартный подход, познакомиться, развить отношения и вывести на сделку.
На что мы обращаем внимание
- Опыт работы в B2B-продажах (от 2-х лет), приветствуется опыт в продаже образовательных услуг.
- Знание и применение технологий и методов продаж и переговоров в B2B-сфере.
- Высокий уровень коммуникативных навыков: четкая, грамотная речь (устная, письменная), умение слышать клиента и быстро считывать его потребности.
- Высокий уровень ответственности: пунктуальность, внимательность к деталям.
- Предпринимательский подход в продажах: микс аналитического мышления, способности быстро принимать нестандартные решения и ориентации на результат.
Что мы предлагаем
- Полный рабочий день в режиме home office или гибридный офис (м. Дмитровская), с 10 до 19 по Мск.
- Непрерывный профессиональный рост, внешнее и внутреннее обучение за счет компании. У каждого сотрудника есть индивидуальный план развития.
- Взаимодействие с компаниями из списка РБК 500, посещение знаковых бизнес-мероприятий, профессиональный нетворкинг.
- Доступ к обучающим материалам PRESIUM EDUCATION.
- Активная помощь в адаптации на испытательном сроке.
- Условия оплаты: по результатам собеседования. Мы готовы обсуждать уровень оплаты в зависимости от опыта соискателя, есть фикс и бонусная часть, в вакансии указана примерная вилка.
Этапы наших переговоров
Мы не очень любим смысл слова «собеседование», поэтому устройство к нам — это несколько этапов переговорного процесса:
- Вы откликаетесь на вакансию.
- Коротко общаемся по телефону.
- Приглашаем на zoom-встречу.
- Проверка теоретических знаний о b2b продажах.
- Знакомим с потенциальным руководителем по zoom и разбираем теорию.
- Предложение выйти на работу.
С успешным менеджером, который подкован в переговорах — этапы можно будет пройти быстрее или ускорить.
Следующий шаг — откликайтесь на вакансию, мы перезвоним!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами на входящих заявках
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22797489 на должность Офис-менеджер от компании ООО Атекс Групп в городе (населенном пункте) Москва