от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 81500 руб.
Вакансия № 22797591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22797591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22797591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный менеджер по поддержке бизнес-клиентов
Тинькофф – это на самом деле не Тинькофф банк, а Тинькофф банк, Тинькофф бизнес, Тинькофф инвестиции, Тинькофф мобайл, Тинькофф страхование, Тинькофф Junior, Тинькофф Путешествия, Тинькофф журнал и Тинькофф образование!
Мы собрали команду талантливых людей, которые сделали компанию лидером на рынке финансовых технологий с самой дружелюбной круглосуточной онлайн поддержкой! Наша работа нравится 11 миллионам клиентов в России!
Мы набираем команду персональных менеджеров для клиентов в направление Тинькофф Бизнес.
Тинькофф Бизнес - экосистема для малого и среднего бизнеса, которая была сделана предпринимателями для предпринимателей.
Что нужно делать
- Помогать своим клиентам грамотно и выгодно пользоваться продуктами Тинькофф Бизнес, общаться в удобном для клиента канале связи.
- Активно работать над вовлечением клиента в экосистему Тинькофф и повышением уровня лояльности.
- Решать возникающие вопросы, связанные как с продуктами Тинькофф, так и с внешними факторами (гос. органы и т.д.).
- Помогать клиенту развивать бизнес, используя продуктовые и сервисные решения Тинькофф.
- Участвовать в развитии продуктовой линейки направления.
Особенности вакансии
Работа полностью удаленная (home-офис), поэтому важно, чтобы у вас был ноутбук или компьютер, хороший интернет, тишина на заднем плане и наушники с микрофоном.
Что мы ценим
- Интерес к общению с представителями малого и среднего бизнеса. Понимание «системы координат» - условий, в которых работает бизнес (взаимодействие с банками, гос. органами, контрагентами и т.д.).
- Соответствующий опыт: ожидаем не менее 6 месяцев успешной работы в схожем направлении в банковской сфере (обслуживание и развитие корпоративных бизнес-клиентов).
- Желание помогать людям.
- Умение разговаривать грамотно и вежливо, вести переговоры, отстаивать свою позицию и искать win-win решения.
- Готовность работать на результат, а не на процесс. Клиент и его интерес приоритетнее регламентов.
Мы предлагаем
- Удаленную работу в формате 5/2 с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Выходные – суббота, воскресенье.
- Средний доход на старте — 81 500 ?, из них фиксированная часть – 47 500 ?, до вычета налогов.
- Вертикальный и горизонтальный карьерный рост.
- Официальное оформление по ТК РФ, оплату больничных и отпусков, а также ДМС с льготной стоматологией.
- Обучение за счет компании на тренингах, вебинарах и онлайн-курсах.
- Специальные тарифы по картам Тинькофф банка.
- Скидки и акции от партнеров компании.
Тебе подходит вакансия, если ты
- Хочешь работать в современной компании, предлагающей клиентам полезные продукты и качественный сервис.
- Хочешь построить успешную карьеру и получить востребованный опыт.
- Готов помогать клиентам развивать их бизнес и зарабатывать больше.
- Нацелен на непрерывное развитие вместе с нами и бизнесом в стране.
Откликайся, мы ждем тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный менеджер по поддержке бизнес-клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22797587 на должность Слесарь от компании ООО ПКФ Энерщит в городе (населенном пункте) Москва