от компании (организации): ООО Смайл Эксперт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 22799956 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22799956 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22799956 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Сейчас расскажем тебе о нашей компании, чем мы занимаемся, и кто мы такие:
ООО «Смайл Эксперт» является эксклюзивным дистрибьютором зубных паст Итальянского производства BioRepair & BlanX уже более 8 лет на территории РФ. А с 2019 года мы начали производить собственные торговые марки: Smart Bee & Asedin Expert.
Ты можешь ближе познакомиться с нашими уникальными брендами:
- Все ссылки и презентациями брендов можно найти в описании нашей компании (для этого нужно нажать на логотип компании вверху, справа от названия вакансии)
- Либо ты можешь найти наши товары в следующих крупных торговых сетях: Золотое Яблоко, Азбука вкуса, Твой дом, Гипер Глобус, МЕТРО
- Либо ознакомиться с нашей продукцией онлайн на: Ozon, WildBerries, Lamoda, Летуаль, Яндекс Маркет, Самокат, Amazon, eBay и др. :)
О команде:
Мы - амбициозные ребята 20-30 лет. Ты – с нами быстро подружишься! Потому что у нас приветствуются новые идеи, креативное мышление, еще мы очень современные - работаем легко, помогая друг другу, в приятной доверительной атмосфере, которая будет способствовать твоему росту и развитию :)
Если у тебя уже есть опыт работы в соответствующем направлении– это прекрасно, сможешь быстро влиться в бизнес-процесс и усиливать свои навыки по выбранному направлению, развиваться по карьерной лестнице и/или быстро перейти на другую должность в отделе.
ОТКЛИКАЙСЯ на нашу вакансию, если хочешь быть частью нашей команды!
Если ты:
- Имеешь высшее образование или скоро его получишь
- Уверенный пользователь ПК: MC Office, 1С, Bitrix (любая CRM система)
- Умеешь логически и рационально мыслить, понимаешь, где причина, а где следствие
- Любишь таблички, цифры, деньги и анализировать информацию
- Любишь помогать людям, много общаться, выстраивать долгосрочные отношения
- Любишь разнообразие в задачах, когда есть новизна в деятельности и скорость в процессах и согласованиях
- Проходил курсы, читаешь книги и хочешь научиться монетизировать новые знания
- Тебе важно содержание работы, ты хочешь работать с удовольствием
- Ты любишь и умеешь строить отношения с людьми, открыт к возможностям и тебе важна комфортная атмосфера в коллективе
- У тебя есть личные цели и планы, и ты ищешь наилучшие способы их реализовать…
ОТКЛИКАЙСЯ на нашу вакансию
ЧТО мы предлагаем:
- Наша компания быстро развивается, а значит ты сможешь быстро расти как профессионал, и перейти на другую должность и функционал.
- У нас молодой коллектив в команде, мы следим за трендами в мире, в маркетинге, в HR, гибкие в принятии решений по внедрению новизны – тебе будет с нами легко и весело работать, и всегда в дружеской и легкой атмосфере.
- У нас все отделы взаимодействуют между собой: руководители, Тим-лидеры, менеджеры, ассистенты и тд, свободно общаются, часто ведут проекты вместе, обмениваются профессиональными советами и опытом – а значит, ты сможешь получать опыт работы из разных бизнес-процессов, быть в инфо-поле всей компании и всей команды, понимать всю кухню бизнеса.
Что нужно делать?
- Работать в интернет-магазине, с входящим трафиком;
- Оперативно отвечать на звонки и сообщения;
- Консультировать клиентов по всем вопросам по ассортименту (по телефону, отвечать на сайте, отвечать в инстаграмм), подбирая подходящий товар;
- Координировать и фиксировать совершенные заказы (формировать ссылки на оплату/решать вопросы по возвратам товаров/проверка и контроль оплат и т.д.);
- Участвовать в еженедельных слетках и собраниях;
- Работать в CRM системе, формировать заказы на сборку и отправку;
- Обрабатывать чаты, запросы из соц. сетей, а также информационные платформы Битрикс
Обязательно от нас:
- Полностью белая з/п: Оклад от 40 000 (на руки) до 45.000 (на руки) + kpi (10 000+);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Комфортная обстановка – у нас молодой коллектив, мы работаем легко и весело (высокая гибкость в принятии решений, есть возможность предлагать идеи по улучшению);
- Трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Организованная система обучения и повышения квалификации и профессиональных навыков;
- Скидки на продукцию компании для сотрудников;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. или с 10.00 до 19.00 (по Мск);
- Офис компании находится в 5 минутах от метро "Румянцево";
- Всегда есть чай/кофе и печенье на кухне.
ОТКЛИКАЙСЯ на нашу вакансию, если хочешь быть частью нашей команды!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22799950 на должность Оперативный дежурный в ЧОП от компании ООО ЧОО АЛЬФА-ФОРТ в городе (населенном пункте) Москва