от компании (организации): Ucar в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22805427 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22805427 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22805427 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер поддержки на направление работы с партнерами
Стань менеджером операционного направления в прибыльном проекте по построению Убера в автоуслугах.
Уровень: Менеджер направления/Функции
Кто мы?
Ucar – первая экосистема для обслуживания автомобиля. Мы делаем цифровую революцию в огромной и консервативной индустрии автоуслуг с рынком более 2 трлн. рублей (в 3 раза больше рынка такси). Наша цель - сделать продукт, которым будет пользоваться любой автовладелец. Он позволит в пару кликов со своего телефона получать услуги мойки, тех обслуживания, ремонтов, шиномонтажа и т.д., а также хранить всю информацию об автомобиле и историю взаимодействия с ним.
-
Уже сейчас мы оказываем более 80 тыс. услуг в месяц и продолжаем быстро расти.
-
У нас большая команда, которая строит проект на основе своего крутого опыта в таких компаниях, как: Uber, Яндекс, McKinsey, BCG, PwC, Deloitte.
-
Мы финалисты акселераторов United Investors, Startup Drive (от ГазпромНефть).
Зачем и кого мы ищем?
Ищем менеджера поддержки на направление работы с партнерами. Партнеры - это автомойки, которые обслуживают наши корпоративные парки автомобилей. С нами работает порядка 150 партнеров на разных направлениях и проектах.
Задачи:
-
Полное сопровождение партнеров по всем направлениями работы компании.
-
Обработка входящих обращений/звонков партнёров (руководители, администраторы, линейный персонал).
-
Оперативное решение проблем партнеров по направлениям работы компании на проактивной основе.
-
Взаимодействие со смежными направлениями и подразделениями.
-
Разбор системных проблем партнеров и поиск оптимальных путей решения.
-
Adhoc аналитика по вопросам поддержки партнеров.
-
Взаимодействие с 1-линией поддержки по решению проблем клиентов на автомойках.
-
Повышение лояльности партнеров и в частности клиентов.
-
Уведомление и консультирование по штрафам выявленные тайным покупателем и контролем качества
-
Оптимизация процесса контроля качества партнерской сети.
-
Настройка процесса 2-й линии поддержки.
-
Ответственность за качество и своевременность решения вопросов
-
Автоматизация процессов коммуникации с партнерами
Требования к работнику на вакансии: Менеджер поддержки на направление работы с партнерами
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер поддержки на направление работы с партнерами
-
Удаленный или гибридный стиль работы дом/ офис в центре Москвы + талантливая мотивированная команда вокруг
-
Карьерный рост
-
Возможны переработки или ненормированный график, т.к. мы все-таки стартап, жизнь кипит, задач много
-
Большая свобода и большая ответственность. Мы растем быстро и предлагаем тебе расти вместе с нами :)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер поддержки на направление работы с партнерами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22805425 на должность Проджект-менеджер/Project-manager в диджитал агентство от компании Кравченко Ольга Евгеньевна в городе (населенном пункте) Москва