от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22805446 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22805446 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22805446 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела исследования и улучшения клиентского опыта
В команду Департамента качества и клиентского опыта мы ищем Начальника отдела исследования и улучшения клиентского опыта .
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела исследования и улучшения клиентского опыта
- Исследование клиентского опыта и формирование системы показателей качества для оценки клиентского опыта в экосистеме ПАО МТС
- Разработка и внедрение новых показателей клиентского опыта, отвечающих ожиданиям пользователей и направленных на улучшение клиентского опыта по всем бизнес-вертикалям экосистемы МТС
- Разработка и внедрение новых инициатив в области улучшения качества по всем направлениям экосистемы по всем бизнес-вертикалям экосистемы
- Инициация и проведение исследований в области соответствия сервисов лучшему клиентскому опыту, а также анализа удовлетворенности клиентов услугами/продуктами/процессами по всем бизнес-вертикалям ПАО «МТС» в целом;
- Определение проблемной области клиентского опыта во всех точках контакта клиента с компанией в экосистеме МТС: продукты и услуги; сервисы самообслуживания (включая digital-каналы); салоны связи, персональные менеджеры, Контактный центр; коммуникации с клиентом (SMS, email, звонки).
- Осуществлять анализ влияния изменений на показатели удовлетворенности, NPS, tNPS.
- Проводить бенчмаркинг аналогичных процессов, продуктов и услуг у конкурентов с целью использования «best practices».
- Вести проектную деятельность, направленную на улучшение клиентского опыта, оптимизацию пути клиента, на повышение удовлетворенности клиента, на формирование проактивного взаимодействия с ним
- Осуществлять построение текущих Customer Journey Maps по процессам и продуктам и услугам, которые проходит клиент МТС во всех точках контакта.
- Вести разработку целевых Customer Journey Maps по всем процессам и продуктам и услугам, которые проходит клиент МТС во всех точках контакта с целью обеспечения лучшего клиентского опыта.
- Вести разработку целевых Customer Journey Maps по всем продуктам и услугам, которыми пользуется клиент МТС с целью обеспечения лучшего клиентского опыта.
- Разрабатывать рекомендации и правила при проектировании новых клиентских путей и корректировке существующих
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела исследования и улучшения клиентского опыта
- Опыт работы в крупных компаниях в области маркетинга/клиентского опыта от 1 года
- Опыт управления от 1 года
- Опыт формирования, анализа, создания с нуля и оптимизация CJM
- Знание основ Design Thinking
- Опыт работы в Jira, Confluence, Miro
- Высокий уровень коммуникабельности и стрессоустойчивости
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела исследования и улучшения клиентского опыта
- Оформление в штат по ТК РФ
- Привлекательные финансовые условия
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж и многое другое)
- Комфортный офис рядом с метро
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями
- Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела исследования и улучшения клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22805445 на должность Автоэлектрик-диагност от компании Бизнес-Ассистанс в городе (населенном пункте) Балашиха