от компании (организации): ZELDIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22815244 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22815244 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22815244 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
Обязанности работника на вакансии: Директор по маркетингу
Мы в поисках директора по маркетингу с креативным математическим подходом и широким видением развития продукта, опытом использования эффективных инструментов на разных каналах – Pharma, FMCG, маркетплейсы (интернет-площадки + собственный e-commece, Beauty канал.
Основные задачи:
1. Выстроить функцию оперативного маркетинга в компании. Синхронизация отделов и людей. Разработка и управление реализацией маркетинговой стратегии на 2020 г. Глубокий анализ конкурентного поля, оценка рисков и перспектив на ближайший год.
2. Проработать текущий портфель, обосновать перераспределение СКЮ по каналам с учетом ценообразования, позиционирования, определить планы продаж и точки роста в том числе по новым рынкам и возможностям.
3. Провести анализ трендов рынка. Оценить долю и «голос» бренда на текущий момент в каждом из каналов, дать рекомендации и обоснование к продвижению (трейд-активность, рекламная и PR активность)
4. Активное участие в разработке новых продуктов.
5. Разработка и глубокий анализ коммуникационной стратегии как бренда в целом, так и его ключевых линеек/продуктов и новинок. Планирование, бюджетирование, организация и контроль маркетинговых мероприятий (b2b и b2c, направленных на продвижение продукции во всех каналах сбыта, а также СМИ с оценкой эффективности). Анализ эффективности проведенных кампаний (трейд-маркетинговых и рекламных).
6. Понимание работы рынка on-line продаж, увеличение доли продаж бренда на ключевых маркетплейсах с использованием наиболее эффективных для этого инструментов. Стратегия развития собственного on-line канала. Разработка стратегии развития собственного розничного канала с учетом текущей ситуации.
7. Участие в креативной стратегии бренда. Ответственность за имидж, тональность и «голос» бренда среди конкурентов, партнеров (дистрибуторов, сетей, маркетплейсов и пр.), конечного потребителя.
8. Опыт написания и внедрения эффективных учебных и обучающих программ и инструментов для отдела продаж. Опыт реализации успешных мотивационных программ для дистрибуторов, аптечных и бьюти сетей, маркет-плейсов.
Какой результат от вас ожидается?
Рост продаж, знания-потребления-лояльности. Увеличение доли бренда в разных каналах. Выстраивание образа бренда на B2B и B2C. Умение отстаивать и обосновывать стратегии предложения.
Возможности:
Нестандартные задачи и проекты, дружелюбный коллектив, безграничное поле для развития и самореализации!
Желание реализовать свои амбиции, быть причастным к успеху косметического бренда №1 по продажам в аптеках - LIBREDERM, возможность реализовать свои идеи, привнести свой опыт в развитие бренда, работа с молодой и креативной командой. Мы ищем не просто кандидата, а партнера, который будет относится к бизнесу, как к собственному, ставить себе цели и идти к ним.
Требования к работнику на вакансии: Директор по маркетингу
Высшее образование (маркетинговое, математическое), дополнительное профильное будет являться плюсом;
Успешный опыт работы Бренд-директором или Директором по маркетингу в западных или российских FMCG-компаниях (бьюти направление будет +) не менее 5 лет;
Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии, в том числе опыт управления широким ассортиментным портфелем.
Подтвержденный успешный опыт проектов по развитию бренда компании на российском рынке.
Подтвержденный успешный опыт разработки и запуска новых марок и продуктов с «нуля».
Умение работать «руками», выстраивание эффективной работы среди подразделений, формирование собственной команды.
Знание рынка маркетплейсов и понимание инструментов, которые помогают увеличивать и масштабировать продажи.
Опыт разработки коммуникационной и креативной стратегии «с нуля», адаптация стратегии под задачи трейд-маркетинга и отдела продаж
Условия труда для работника на вакансии: Директор по маркетингу
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы 5/2.
- Стабильная выплата з/пл.
- ДМС
- Корпоративные мероприятия.
- Офис в МО г.Подольск (МЦД)
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22815241 на должность Директор по онлайн-маркетингу от компании ООО Требити в городе (населенном пункте) Москва