от компании (организации): ООО Додо Пицца (Корпоративная розничная сеть) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22815265 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22815265 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22815265 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Исполнительный директор
Мы – Dodo Brands, компания, которая объединяет несколько брендов: Додо Пицца, кофейни Дринкит и донерные Донер 42, IT компания Dodo Engineering.
Мы родом из России, но наши амбиции глобальны. Сегодня у нас 700+ точек в 14 странах мира, включая Великобританию, Европейские страны, Нигерию, Китай. В нашей сети работает более 23 000 сотрудников, объединенных культурой доверия и открытости.
Корпоративная розничная сеть пиццерий Додо Пицца в поисках Исполнительного директора. Под руководством нашей корпоративной сети сегодня работает 34 пиццерии в Сыктывкаре, Москве, Санкт-Петербурге и Новомосковске и более 700 сотрудников.
Именно в корпоративной сети зарождались стандарты работы наших пиццерий и продолжают тестироваться новые практики, которые мы масштабируем на всю сеть партнеров.
У нас большие планы, поэтому мы ищем Лидера, который обеспечит реализацию стратегических целей компании по оперативному открытию пиццерий, а также росту и развитию нашей команды.
Чем предстоит заниматься:
-
Обеспечить максимально эффективное операционное управление (анализ, постановка цели, планирование, делегирование, координация, контроль) подразделений: HR, отдел Открытия (строительство и эксплуатация пиццерий), функция финансового планирования, администрирования и юридической безопасности.
-
Обеспечить реализацию стратегических целей команды HR и отдела Строительства и эксплуатации:
- снижение показателей текучести на уровне компании, рост укомплектованности;
- достижение временных и финансовых показателей по открытиям пиццерий;
-
Управлять и развивать сотрудников: планирование человеческого потенциала, подбор, адаптация, обучение, обеспечение своевременной обратной связи, формирование кадрового резерва на руководящие должности, мотивация;
-
Анализировать и повышать эффективность деятельности компании;
-
Создавать и внедрять новые бизнес-процессы. Оптимизировать или отказываться от текущих и неэффективных бизнес-процессов.
-
Вести документооборот и отчетность.
Что мы от вас ожидаем:
-
Наличие высшего образования
-
Наличие опыта работы в сфере ритейла, ресторанного (HoReCa) и аптечного бизнеса на позиции топ-менеджера от трех лет;
-
Владеете знаниями в области основных метрик бизнеса: LC, DC, EBITDA, потери, укомплектованность, текучесть, P&L, прибыльность, доходы/расходы, движение денежных средств;
-
Обладаете эмоциональным интеллектом на отличном уровне, знаете современные практики управления командой;
-
Будете находить нестандартные решения, брать на себя ответственность, отстаивать решения и при этом умеете принимать обратную связь;
-
Нацелены на развитие себя и команды, амбициозны, энергичны и ориентированы на результат;
-
Готовы работать в горизонтальной структуре, умеете находить общий язык, добиваться win-win.
Еще лучше, если вы:
Почему у нас круто работать?
-
Большие задачи. Сейчас мы лидеры на пицца-рынке России и только увеличиваем отрыв от конкурентов. Мы хотим выиграть конкуренцию на международных рынках и активно развиваемся за рубежом. Мы собираемся стать первой глобальной розничной компанией родом из России и выйти на IPO через 3 года;
-
У нас нет KPI, мы работаем по OKR;
-
У нас нет случайных людей. В нашей команде собрались неравнодушные люди, которые понимают, как делать качественный продукт;
-
No-bullshit культура. Мы открыты и доверяем друг другу.
Мы готовы вам предложить:
-
Возможность самостоятельно принимать решения;
-
Интересные задачи и вызовы;
-
Стабильную заработную плату, оклад (обсуждается на интервью); годовых бонусов нет;
-
Возможность участия в опционной программе;
-
Обучение на внешних ресурсах: профильные конференции и курсы;
-
Компенсацию 100% ДМС; компенсация 50% психолога на сервисе Alter;
-
Уютный офис в центре Москвы на м. Автозаводская (на период пандемии - дистанционная работа);
-
Помощь в релокации кандидатам не из Москвы;
Если вы воодушевлены тем, что делаете и не боитесь сложной, но интересной работы, мы сработаемся! В сопроводительном письме напишите, чем вас привлекла вакансия.
Откликнуться на эту вакансию: Исполнительный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22815261 на должность Директор по развитию бизнеса от компании ООО Мигас в городе (населенном пункте) Москва