от компании (организации): ООО Объединенные кондитеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22815435 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22815435 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22815435 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший бренд-менеджер (Бренд Алёнка)
Обязанности работника на вакансии: Старший бренд-менеджер (Бренд Алёнка)
- Блок стратегии : разработка стратегий развития категории, развития брендов в категории Шоколад .
- Блок продукт-менеджмент: опыт разработки с нуля и запуска новых продуктов, групп продуктов и новых торговых марок. Опыт работы с разработкой и запуском пищевых продуктов.
- Блок аналитика: подготовка аналитических ответов по внутренним данным по продажам, подготовка баз данных для анализа, опыт работы с базой Нильсен, умение обрабатывать большие объемы информации.
- Разработка новых торговых марок, позиционирования ТМ, разработка дизайна упаковки.
- Разработка креативных материалов и коммуникационных рекламных кампаний по брендам.
Требования к работнику на вакансии: Старший бренд-менеджер (Бренд Алёнка)
- Образование - высшее (маркетинг, менеджмент, экономика или социология, психология)
-
Наличие специального образования (курсы и т.д.) В случае отсутствия высшего образования по спец-ти «Маркетинг» наличие доп. курсов по маркетингу желательно
- Опыт работы от 3 лет в компании FMCG
- Кейсы по продвижению (TV, digital, BTL)
- Опыт участия в проектах по запуску новых брендов
- Опыт в проведении исследований
- Опыт работы с аналитическими базами (Nielsen и др.)
-
Обязательные знания: основы маркетинга и маркетинговых исследований, высокий уровень владения Excel для подготовки аналитических отчетов; методы проведения анализа рынка и изучения конкурентов; основы оперативного и стратегического прогнозирования и планирования продаж
-
Опыт работы с MS Office, исследовательскими данными AC Nielsen, R-TGI, TNS, подготовка презентаций
-
Владение этикой делового общения и правилами установления деловых контактов, навык ведения работы в проектном режиме, проведения переговоров, работы с агентствами
-
Активная жизненная позиция, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, ответственность, профессиональная гибкость
- Готовность к редким командировкам.
Условия труда для работника на вакансии: Старший бренд-менеджер (Бренд Алёнка)
- Место работы: м. Павелецкая
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Профессиональное развитие в крупнейшем российском производственно-торговом холдинге
Откликнуться на эту вакансию: Старший бренд-менеджер (Бренд Алёнка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22815433 на должность Руководитель отдела персонала от компании ООО Торговая группа Глобал-Вет в городе (населенном пункте) Москва