от компании (организации): ГАЗ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22815573 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22815573 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22815573 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор департамента маркетинговых исследований и прогнозирования
Директор департамента маркетинговых исследований и прогнозирования в ООО "УК "Группа ГАЗ"
Обязанности работника на вакансии: Директор департамента маркетинговых исследований и прогнозирования
- Проведение исследований для определения рыночных трендов и перспективных сегментов для развития продуктов марки ГАЗ;
- Прогнозирование рынков в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах;
- Реализация долгосрочной стратегии управления брендом ГАЗ;
- Разработка концепции нейминга для новых проектов;
- Организация исследований рынков, брендов, потребителей, конкурентов в соответствии с целями и задачами функций и подразделений Группы ГАЗ;
- Мониторинг изменений потребительского поведения, идентификация трендов, рыночных возможностей и рыночных рисков;
- Диагностика имиджа марки ГАЗ и конкурентных брендов, бренд-скоринг марки ГАЗ и моделей марки, мониторинг реализации стратегии бренда, включая удовлетворенность потребителей продуктами ГАЗ, инициирование корректирующих мероприятий;
- Анализ позиции продуктов Группы в сравнении с конкурентной средой;
- Управление процессом сегментации потребителей, анализ потребительских сегментов;
- Прогнозирование действий конкурентов, включая их ценовую политику в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
- Подготовка аналитических заключений, защита прогнозов и выводов проведенных исследований.
Требования к работнику на вакансии: Директор департамента маркетинговых исследований и прогнозирования
- Высшее образование в сфере экономики, статистики;
- Владение английским языком не ниже уровня intermediate;
- Владение инструментами рыночного анализа и прогнозирования;
- Опыт работы от 5 лет в автомобильной отрасли в сфере планирования, прогнозирования, бренд-менеджмента автомобилей;
- Стаж работы в области Research-технологий - от 3 лет;
- Развитые навыки презентации – подготовки и изложения;
- Опыт работы на руководящих должностях.
Условия труда для работника на вакансии: Директор департамента маркетинговых исследований и прогнозирования
- Место работы г. Нижний Новгород;
- Расширенный пакет социальных льгот и гарантий (питание, ДМС и др);
- Уровень вознаграждения обсуждаются индивидуально;
- Компенсация аренды жилья для иногородних кандидатов.
Откликнуться на эту вакансию: Директор департамента маркетинговых исследований и прогнозирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22815569 на должность Начальник отдела продаж Института А.С. Грибоедова от компании ИМПЭ им. А.С.Грибоедова в городе (населенном пункте) Москва