от компании (организации): ООО Экосмарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22815815 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22815815 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22815815 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Представитель компании (исполнительнй директор)
Мы - крупная маркетинговая компания с многолетним опытом работы со всеми известными источниками трафика, своими складами и стационарными колл-центрами в России, Европе, Азии и странах Латинской Америки. Работаем с самыми популярными предложениями товаров для красоты и здоровья по всему миру.
Мы - это неограниченные ресурсы, уникальные технические решения, платформы для товарного бизнеса и CRM-система, на которой работает более половины рекламодателей СРА-рынка.
Мы постоянно развиваемся и открываем свои филиалы все в большем количестве стран.
На данный момент мы выходим на новые гео:
??Уганда
??Эфиопия
??Танзания
??Йемен
??Камбоджа
??Боливия
??Иордания
??Камерун
??Венесуэла
??Бангладеш
??ДР Конго
и нуждаемся в надежном партнере (в каждой из стран), который под нашим четким руководством откроет филиал компании - колл-центр (штат 50+ человек) и в дальнейшем будет успешно его возглавлять.
Что мы ждем от сотрудника:
Построение дистанционного языкового call-центра для осуществления горячих продаж товаров для красоты и здоровья (клиенты только что нажавшие кнопку «Заказать») под четким присмотром наставника (куратора проекта). Куратор проекта является опытным девелопером удаленных колл-центров. Он предоставит вам все инструкции, стандарты, оргструктуру, инструменты контроля, скрипты продаж, а также обучит и поставит на текущую должность;
Коротко о том, чем нужно будет заниматься:
- найти\арендовать офис (закупить офис все необходимое для работы)
- получить лицензию на импорт продукции (страны отправления Россия/Индия)
- найти и арендовать склад, нанять упаковщиков
- найти курьерские службы с наложенным платежом и охватом 100%
- создать собственную курьерскую службы с охватом не менее 50%
- нанять супервайзера и человек 5 операторов (для начала)
В дальнейшем - контроль деятельности call-центра (выявление ошибок и проведение корректирующих мероприятий);
Навыки необходимые для работы:
- свободно говорите и пишете на местном языке и читаете по-русски;
- имеете опыт в руководящей должности;
- в идеале - опыт в дистанционных продажах (еще идеальнее – бывший оператор call-центра в сфере CPA продаж (опыт работы с такими товарами, как : средства для похудения, омоложения, суставы, мужские товары), который хочет стать руководителем))
- уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, почта);
- развитые коммуникативные навыки, высокая культура речи, умение убеждать;
- самостоятельный: можно отдать задачу и забыть. Укладывается в срок без напоминаний. Не делает ошибки по невнимательности;
- думает о пользе. Предлагает улучшения. Честный. Открытый.
Условия труда для работника на вакансии: Представитель компании (исполнительнй директор)
Заработная плата: 1000$ на время решения организационных вопросов (до начала работы колл-центра). Далее - оклад 1000$ + бонусы по результатам работы (бонусы в размере от 1500$ до 10000$)
- Возможность, при успешной работе, взять на себя новые страны;
- Стабильность выплат (2 раза в месяц без задержек);
- Работа в крупной компании с многолетним стажем в нише бадов/косметики
Call-центр будет работать 24/7. У руководителя график работы 5/2, но суббота и воскресенье нужно всегда быть на связи и контролировать показатели call-центра;
Обучение в начале и в процессе работы (потребуется учиться постоянно и быстро);
В компании созданы все условия для роста, мы даем вам готовую модель, вы ее воплощаете в жизнь и занимаетесь дальнейшим развитием.
С Нашей стороны - команда с многолетним опытом (в штате более 70 человек), которая будет постоянно поддерживать и координировать ваши действия, помогать в становлении успешного филиала на вашей территории.
Откликнуться на эту вакансию: Представитель компании (исполнительнй директор)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22815812 на должность Директор по маркетингу (рынок Beauty/Pharma) от компании s2b в городе (населенном пункте) Москва