от компании (организации): Rusprofile в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22815867 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22815867 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22815867 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Marketing
Rusprofile — это сервис, который помогает разного размера бизнесам изучать своих контрагентов. Ежедневно продуктом пользуется 700 000 клиентов, среди них можно найти самых разных людей — бухгалтеров, юристов, страховых агентов, менеджеров по безопасности, закупкам, продажам, собственников бизнеса.
С 2020 года мы активно и успешно экспериментирует над развитием продукта. За это время команда выросла в три раза, а выручка в четыре раза. Мы не останавливаемся на развитии и дальше планируем рост в разы по обоим показателям.
Подробнее о нашем проекте вы можете узнать тут: https://www.rusprofile.ru/about
Кого и зачем мы ищем
Сейчас мы растем, наш продукт меняется – из бесплатного сервиса с рекламной моделью монетизации мы развиваемся в профессиональный инструмент с подписочной моделью монетизации. Также меняется и наш подход к привлечению клиентов. Все предыдущие годы мы развивали SEO и это дало отличные плоды – мы легко обыгрываем конкурентов по показателям трафика, ежедневно нашим сервисом пользуются 700 000 пользователей.
Но сейчас мы выросли и хотим поменять отношение к привлечению пользователей – не полагаться на одно лишь SEO, а изучить и внедрить новые каналы привлечения. Именно поэтому мы ищем Head of Marketing, которому интересно с нуля организовать отдел маркетинга и запустить тестирование новых каналов, а впоследствии развивать те, которые приносят хорошие результаты. Нам хотелось бы протестировать такие внешние каналы привлечения:
- платные каналы привлечения: контекстная/медийная реклама, facebook, instagram и другое
- контент-маркетинг
- мероприятия
- партнерские программы
- SMM
Разумеется, на этом мы не собираемся останавливаться и готовы тестировать все каналы, которые вы посчитаете потенциально успешными.
Кроме работы с внешними каналами важно будет взять на себя и нашу коммуникацию с пользователями по следующим направлениям:
- разработка продукта: помощь в разработке интерфейсов, нотификаций, писем, CJM, механик активации, возврата пользователей, апсейл
- контент-маркетинг: лендинги, новости, блог, рассылки
- продажи: ценообразование, акции, автоматизированные продающие воронки
Как понять, что вы подойдете:
- Уровень — Руководитель или Senior. Вы эксперт, который может выстроить меркетинговую функцию в компании – разобраться, с какими каналами привлечения мы будем работать и, исходя их этого, сформировать команду
- Вы знаете как работают основные digital-каналы, имеете опыт работы с теми, которые мы бы хотели протестировать (платные каналы привлечения, контент-маркетинг, мероприятия, партнерские программы, SMM) и можете экспертно предложить новые каналы, чтобы протестировать их
- Вы умеете работать с аналитикой:
- можете анализировать кампании в краткосрочной и долгосрочной перспективе, оцениваете емкость каналов, эффективность каналов в сравнении друг с другом
- знаете основные маркетинговые метрики и работаете с ними, особенно внимательно обращаетесь с САС и LTV
- знаете базовые системы аналитики и можете предложить несколько для интеграции в компанию
- Вы уже имеете надежных подрядчиков и умело управляете ими, чтобы добиваться результата
- Вы выстраиваете бесшовные процессы и умеете контролировать, что происходит в внутренних коммуникациях с клиентами: все уходит во время, есть аналитика, и вы понимаете, какие коммуникации работают, а от каких нужно отказаться
- Вы на экспертном уровне умеете работать со стейкхолдерами. Основными стейкхолдерами будут продакт-менеджеры, продажи и разработка, с которой вы будете настраивать аналитику. Важно, чтобы вы умели договариваться с ними и отстаивать свои идеи, чтобы вы могли выстроить прозрачную коммуникацию, придумывать альтернативные решения и приходить к компромиссам
- Вы сильны в коммуникации — умеете вести переговоры, аргументировать свое решение, понимаете нужный tone of voice, обладаете эмпатией и умеете применять ее
- Вы структурированы — большие проблемы вы раскладываете на маленькие части, знаете, что и почему делаете в данный момент, что будете делать после этого этого, в какой последовательности, и можете это аргументированно объяснить
- Nice to have: у вас есть опыт выстраивания маркетинговой функции с нуля и вы понимаете за что нужно браться, чтобы не упустить важное
Что готова дать компания:
- Много развития, свободы и ответственности – у вас будет возможность быстро и гибко тестировать множество каналов привлечения, вы будете ответственны за выбор этих каналов, за принятие решения по ним. Вы сможете перепробовать множество самых разных каналов и построить свою маркетинговую команду
- Возможность влиять на бюджеты для маркетинга и планировать их вместе с основателями
- Возможность влиять на продукт и менять его под свои задачи – вы будете работать в связке с продакт-менеджерами
- Вы будете работать в маленькой и гибкой команде, где новые процессы можно запускать быстро и без долгих бюрократических согласований. При этом, такая небольшая и гибкая команда делает продукт, которым уже ежедневно пользуются 700 000 человек
- Адекватный график. Мы не ограничиваем начало и окончание рабочего дня, открыты к паре удаленных дней в неделю. Компания дружелюбна к тому, если сотрудники уезжают на пару зимних месяцев где-то переждать московскую погоду — можно будет работать удаленно
- Уютный офис в Москва-Сити
- Хорошую денежную компенсацию и бонусы за достижения
О команде
Основатели Rusprofile — Илья и Дима, когда-то вместе заканчивали факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ. Все время после университета занимались своими проектами, среди которых Rusprofile — основной. Илья и Дима будут основными стейкхолдерами и вашими руководителями.
В компании сейчас примерно 30 человек. В течение предыдущего года мы выросли с 10 до 30 человек, а за следующий год планируем рост до 60 человек. Большая часть команды – это IT команда – разработчики, продакты, дизайнер, аналитик. Также есть отделы, отвечающие за административную функцию, продажи, а еще формируется команда HR.
Среди основных своих ценностей команда выделяет честность, умение брать на себя ответственность, принимать решения и добиваться результата.
Простой вопрос для тех, кто дочитал до конца: конверсия лендинга была 5%, мы провели работу и улучшили конверсию на 10%. Чему теперь равна конверсия лендинга? Пожалуйста, напишите ответ в сопроводительном письме, а также: в каком именно направлении было бы интереснее развиваться именно вам? В каком направлении маркетинга ваша экспертиза максимальна?
Спасибо)
Откликнуться на эту вакансию: Head of Marketing
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22815866 на должность Руководитель отдела продаж EU со знанием английского языка (удаленная работа) от компании ООО Букинг Дог в городе (населенном пункте) Москва