от компании (организации): ООО Армида Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22815918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22815918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22815918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый директор
Мы молодая динамично-развивающаяся Компания, которая занимается, поставкой товара на ведущие маркетплейсы России (Wildberries, OZON, Aliexpress).
За год без стороннего финансирования мы вошли в топ-100 продавцов на Wildberries.
Мы работаем уже более 3х лет, стабильно растем каждый год, и хорошо умеем создавать крутые продукты с впечатляющей поддержкой.
Мы 100% частная компания с распределенной командой из 30 сотрудников!
Наши бренды:
Armida, Armida wear, lunoo, Bubbletop, Wellzon, Wellzon Home, ZooGoods, Noblesse Home, Noblesse kids, PetLife, STORMHOLD, TapkiShapki, goods, MED BEAUTY, Vegarda, Noblesse kids, Mipao, Armida Wear by Noblesse.
Что вы получите от работы в нашей компании?
-
Стабильная работа. Всегда своевременная выплата зарплаты, отпускные, официальное трудоустройство.
-
Достойный уровень дохода от 120 000 рублей.
-
Отсутствие бюрократии, у нас не бывает длительных согласований и жесткой субординации.
-
Карьерный рост.
-
Адекватное руководство.
Что будет входить в обязанности:
- Организация бухгалтерского и управленческого учета, проведение анализа и планирование финансово-хозяйственной деятельности, формирование отчетности.
- Участие в автоматизации бизнес-процессов, создание отчетов на базе Excel (Гугл - таблицы).
- Контроль и оптимизация операционных расходов по Компании.
- Финансовая аналитика и управление денежными потоками.
- Работа с банками по различным финансовым инструментам.
- Реализация проектов компании (по финансовой дисциплине, регламенту платежей, системе внутреннего контроля, управления рисками, автоматизации бюджетирования).
- Обеспечение финансовой устойчивости бизнеса.
- Обеспечение выполнения плана по прибыли, затратам и другим финансовым показателям; оптимизация затрат.
- Анализ финансово-экономического состояния и результатов деятельности организации.
- Анализ вложенных инвестиций по проектам бизнес-единиц; оценка рентабельности проектов.
- Финансовое моделирование, налоговое моделирование, финансовый анализ проектов, контроль проектных средств и эффективности проектов.
- Участие в реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности компании.
- Активное участие в организации процесса бюджетирования.
- Разработка и постановка системы управленческого учета, автоматизация управленческого учета.
- Разработка процесса прогнозирования показателей управленческого учета (УО).
Требования к работнику на вакансии: Финансовый директор
- С опытом от 5 лет в коммерческой организации на позициях: финансовым директором, финансовым аналитиком, консультантом/аудитором и/или главным бухгалтером.
- Из личного для нас принципиально: скрупулезность в создании и исполнении контрольных процедур, в соблюдении сроков, структурность ума, умение и желание не просто сказать, как надо, а донести ценность этого «надо» как гендиру, так и менеджеру.
- Из профессиональных навыков: (введение в компанию процессов и занесение в 1с), актуальные знания бух. учета и налогового законодательства, их системное применение для группы компаний, навык видеть ошибки и неоптимальности и способ их исправления.
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый директор
- Работа в офисе 15 минут от МЦК Нижегородская "БЦ Смирновский" (Улица Смирновская 25с14).
- Профессиональное и карьерное развитие.
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист.
- График работы: 5/2 с 10.00 до 18.00.
- Выплаты 2 раза в месяц без задержек. «Белая» заработная плата.
- ЗП: от 120 000 рублей
- Оформление по ТК РФ.
- Карьерный рост.
- Бесплатная парковка возле офиса!
- Адекватное, позитивное руководство!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22815916 на должность Управляющий офисно-торговым комплексом от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Москва