Вакансия № 22821295 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22821295 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22821295 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Подготовка регулярных отчетов в соответствии с требованием руководителя и компании; работа в CRM;
-
Контроль поступления заявок,
-
Оперативное управление отделами продаж (call centre, администраторы);
-
Выстраивание политики взаимоотношений с пациентами в долгосрочной перспективе
-
Участие в постановке групповых и индивидуальных планов продаж с пациентами и контроль их выполнения;
-
Осуществление контроля и обеспечение выполнения поставленных перед работниками задач;
-
Управление всеми каналами трафика (SEO, таргетинг, сайт, Instagram, Zoon, Facebook, Яндекс, Google, агрегаторы по отзывам )
-
Увеличение объемов продаж.
-
высшее образование;
-
опыт работы менеджером или руководителем отдела продаж - от 3х лет;
-
понимание воронки продаж и зависимостей между ее этапами;
-
опыт работы в аналогичной сфере;
-
«общение» — хорошие коммуникативные навыки, общительность, развитая выразительная речь, неконфликтность;
-
«коммуникативное лидерство» — желание и способность проявлять активность, строить отношения с партнером, пациентом;
-
«командность» — умение работать в команде;
-
«самооценка» — адекватная, устойчивая самооценка, уверенность в своих силах;
-
«адаптивность» — поведенческая гибкость, умение сочетать креативность и инициативу с принятием правил игры;
-
«трудолюбие» — обязательность, ответственность, готовность вносить свой вклад в работу компании.
-
«активность» — энергичность, настойчивость, оптимизм, стрессоустойчивость
-
проактивность – умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы;
-
эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками;
-
умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
-
навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное»;
-
ауто-тайм-стрессменеджмент и саморефлексия