от компании (организации): Инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по г. Москве в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 22821818 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22821818 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22821818 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела общего и хозяйственного обеспечения
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела общего и хозяйственного обеспечения
- принимать и отправлять документы, в том числе документы с грифом ДСП, поступившие по электронной базе «СЭД Регион», по ТКС;
- систематизировать входящую корреспонденцию в разрезе самостоятельных структур Инспекции;
- регистрировать входящую корреспонденцию в электронном виде и на бумажных носителях;
- вести прием и регистрацию документов, поступающих от налогоплательщиков, в том числе в «Окнах приема корреспонденции» операционного зала Инспекции.
- передавать документы в т.ч. с грифом «ДСП», на исполнение начальникам отделов в соответствии с резолюцией начальника Инспекции и заместителей начальника Инспекции под подпись, в установленные сроки;
- выполнять копировально-множительные работы;
- предоставлять налогоплательщикам справочную информацию по телефону;
- формировать пакет документов налогоплательщика для направления в налоговый орган по новому месту нахождения.
- обеспечивать сохранность служебной документации и хранение документов текущего архива;
- подготавливать и сдавать в архив Инспекции документальные материалы, законченные делопроизводством;
- проведение методической и консультативной работы по вопросам делопроизводства и архивного дела;
- ведение делопроизводства в установленном порядке, учет поступающей корреспонденции, подготовка и отправка исходящей корреспонденции, хранение и сдача в архив документов;
- работа с документами ограниченного доступа;
- ведение электронного документооборота.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела общего и хозяйственного обеспечения
- Наличие высшего или среднего профессионального образования по следующим специальностям, направлениям подготовки: документационное обеспечение управления и архивоведение. Требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела общего и хозяйственного обеспечения
- 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00-18.00, пятница до 16.45
- Отпуск от 30 дней
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела общего и хозяйственного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22821814 на должность Медицинский представитель, г. Санкт-Петербург от компании SBL- pharma в городе (населенном пункте) Москва