- осуществлять прием налогоплательщиков в операционном зале Инспекции;
- осуществлять прием документов налогоплательщиков в операционном зале Инспекции в части письменного информирования по уплате налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
- осуществлять визуального и входного контроля налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, представленных налогоплательщиками на бумажных носителях лично или по почте;
- осуществлять регистрацию и оперативную передачу налоговых документов, предоставленных на бумажных носителях, на обработку в Филиал ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в г. Москве.
- осуществлять прием и обработку документов, представленных в Инспекцию по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи;
- осуществлять доввод данных налоговых документов НБО, представленных на бумажных носителях после массового ввода;
- корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам (их представителям), не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать налогоплательщиков (их представителей) по существу обращений, о порядке исполнения государственной функции, максимальных сроках ее исполнения, об основаниях, при наличии которых государственная функция не исполняется, а также представлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую налогоплательщиков (их представителей), в соответствии с Административным регламентом от 08.07.2019г. №ММВ-7-19/343@; - действовать в строгом соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
- принимать все необходимые меры для исчерпывающих ответов на обращения налогоплательщиков (их представителей), используя информационные ресурсы налоговых органов, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты, разъяснения Министерства финансов Российской Федерации и методические материалы;
- корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам (их представителям), не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать налогоплательщиков (их представителей) по существу обращений, о порядке исполнения государственной функции, максимальных сроках ее исполнения, об основаниях, при наличии которых государственная функция не исполняется;