от компании (организации): ООО Легкий Интерьер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 20000 до 50000 руб.
Вакансия № 22826110 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22826110 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22826110 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (удалённый) в онлайн-академию дизайна интерьера
Пожалуйста, прочтите внимательно всё описание вакансии. Это важно!
Мы - Legko Академия, обучаем секретам дизайна интерьера как в журналах тех, кого ждет ремонт или хочет попробовать себя в роли дизайнера интерьера.
Мы растём и поэтому интенсивно ищем в команду лучшего удаленного бизнес-ассистента на полный рабочий день.
Хотите достойно зарабатывать, помогать приятным людям делать мир вокруг себя красивее? Тогда вливайтесь в нашу команду!
Вакансия не подходит:
- Ярко-креативным. Сильно творческий человек не приспособлен к этой вакансии. Он либо начинает, например, грустно заполнять статистику, и от грусти не выдерживает, либо начинает творчески подходить к статистике, и тогда не выдерживаем мы :) На вакансию нужен человек с системный мышлением.
Функционал:
- Выполнение поручений руководителя (поиск/анализ информации, подбор подрядчиков, написание ТЗ, прием выполненных заданий, оплата работ и т.д.)
- Организация переговоров, встреч и планерок: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, повестке дня, напоминания
- Ведение и правильное оформление протоколов и итогов переговоров, встреч, планерок (задачи, ответственные, дедлайны).
- Сбор материалов и информации для руководителя, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов.
- Подготовка и составление отчетов, запросов, писем, презентаций для руководителя
- Ведение документооборота: организация/оптимизация/доработка регламентов, договоров, типовых ТЗ и других внутренних документов
- По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с сотрудниками, доведение до них указаний руководителя; контроль исполнения указаний.
- Управление задачами команды: планирование, контроль своевременного и качественного выполнения, координация с сотрудниками компании в реализации проектов
- Доработка имеющихся планов развития проектов, рабочих процессов, обязанностей исполнителей, программ адаптации сотрудников.
Требуемые личные качества (soft-skills):
- Высокая ответственность, пунктуальность
- Ориентированность на результат, а не на процесс: важнее достигнуть 2 поставленные цели, а не выполнить для этого 20 задач.
- Чёткость и внимательность. Тест на внимательность - при отклике на вакансию в начале сопроводительного текста напишите текстом 8
- Аккуратность: любите все упорядочивать и структурировать
- Навык эффективной коммуникации в команде: умение ясно и кратко доносить свои мысли, уважение к личным границам членов команды
- Открытость к конструктивной обратной связи от руководителя
- Сообразительность, проворность, самостоятельность, не бояться нового
- Гибкость мышления: готовность и умение быстро обучаться, открытость к новому, рефлексии, анализу действий и корректировке. Учиться придется много и постоянно.
- Опыт внедрения в жизнь систем планирования и управления задачами (например, GTD, джедайские техники, Космос, Agile и тд) или опыт работы проект-менеджером.
- Любите цифры, статистику, анализировать, видеть точки роста и предлагать решение с аргументацией
- Системное, логическое, рациональное мышление (вам будет легче и комфортнее)
- Высокая стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности
- Инициативность: приходить с вопросом предварительно продумав 2-3 варианта решения. При возникновении идей по оптимизации работы - предлагать на обсуждение.
- Продвинутый пользователь ПК
- Доброжелательны, позитивно настроены, имеете чувство юмора, в меру креативны
- Вам близки ценности нашей компании (полный список наших ценностей и принципов в разделе О компании на hh.ru)
Требуемые навыки (hard-skills):
- Опыт работы с Google документами (работа с формулами, форматированием, редактирование презентации и т.д.), Zoom, Trello, WhatsApp и Telegram, Skype, майнд-картах, как преимущество опыт работы в Notion.so и Miro.com (вы уже почти наш идеальный кандидат :)
- как преимущество: опыт работы с графическими редакторами (Canva, Photoshop, Inshot): быстрая простая обработка фото (обрезка, цвето/свето коррекция, подбор и коррекция графических шаблонов) и наличие вкуса
- Опыт формирования и анализа регулярной отчётности
- как преимущество: опыт создания презентаций, подбора шаблонов оформления
- Опыт написания ТЗ на задачи, поиска и отбора фриланс-исполнителей и подрядчиков, постановка задач, контроль результата, переговоры с исполнителями, координация, приёмка результатов, оплата работ, составление регулярной отчётности
- Грамотная устная и письменная речь: умение чётко, кратко и грамотно излагать свои мысли
Правила работы и общения:
- Нет людей, кто не совершает ошибок. Есть люди, кто учатся на своем и чужом опыте и учитывают его в будущем.
- Всю поступающую информацию нужно записывать. Входящей информации будет очень много.
- Первая неделя работы - ознакомительная, вам предстоит обучиться работе с новыми сервисами, усвоить правила удаленной работы.
- Сообщать о выполнении задачи и передоговариваться, если понимаете, что не успеете к обещанному сроку.
- Всегда уточнять полученную задачу своими словами. Задавать вопросы руководителю, предлагая готовые варианты ответа.
- Работать не ради процесса, а на конечный результат. Важно понимать, для чего ставилась конкретная задача, и как результат ее выполнения будет использоваться.
- Запрещено в работе обратное делегирование - “а не могли бы вы сами сделать….”
- На каждое направленное Вам письмо, сообщение, телефонный звонок - должна быть обратная связь, это особенность удалённой работы.
Что получите:
Опыт работы в растущей онлайн-академии с учениками по всему миру (РФ, Казахстан, Украина, Прибалтика, Западная Европа и т.д.):
-
Работа в клёвом коллективе профессионалов с получение навыка зрелой, качественной коммуникации в коллективе. Вы сможете быстро научиться очень многим навыкам, которые вам пригодятся в жизни.
Наш главный вдохновитель и эксперт - Катерина Юдина:
- основательница онлайн-сервиса и дизайн-бюро Legko.com
- преподаватель в Skillbox
- включена в ТОП 20 предпринимателей российского венчура в сфере недвижимости
-
Восстребованный продукт и фантастически быстро растущая сфера EdTech. О нас пишут в РБК, VC.ru, The Village
-
Быстрая прокачка и систематизация знаний, получение практического опыта в бизнесе, обучении, построении и управлении командой
-
Потенциал роста до руководящих ролей по вашим результатам
-
Участие в мероприятиях Академии на бесплатной основе либо по специальным условиям для членов команды
-
Доступ к обучающим материалам, курсам по бизнесу, управлению, маркетингу, hr, личной эффективности и многому другому
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя (удалённый) в онлайн-академию дизайна интерьера
- Удаленная работа
- График: пн-пт с 10:00 - 19:00 Мск (есть возможность договориться о других диапазонах)
- Испытательный срок 2 месяца (может быть уменьшен в зависимости от ваших результатов)
- Оплата состоит из фиксированной и гибкой части, привязанной к результату
В сопроводительном письме укажите:
- Короткий рассказ о себе: какой вы человек, чем увлекаетесь, жизненные принципы и т.д.
- Если Вы соответствуете всем обязательным требованиям, перечисленным в вакансии, напишите “Я полностью соответствую всем обязательным требованиям вакансии” либо переформулируйте фразу, чтобы она отражала реальное положение.
- Если Вы готовы заполнить анкету с небольшим тестовым заданием (среднее время выполнения 20-30 минут), напишите в сопроводительном письме “готов выполнить тестовое задание”.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (удалённый) в онлайн-академию дизайна интерьера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22826098 на должность Ведущий юрисконсульт (судебно-правовой отдел) от компании ПАО МТС в городе (населенном пункте) Москва