от компании (организации): ООО Арведор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 22832083 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22832083 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22832083 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер Интернет-магазина / Оператор call-центра
Обязанности работника на вакансии: Менеджер Интернет-магазина / Оператор call-центра
- Работа с клиентами:
- прием и осуществление звонков (холодных продаж нет);
-
подтверждение заказов;
-
консультирование по продукции и условиям работы магазина;
-
написание электронных писем;
-
общение с клиентами в онлайн-чате.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер Интернет-магазина / Оператор call-центра
- Кандидат должен обладать позитивным сознанием, умением радоваться жизни и получать удовольствие от процесса работы. Нервные, легко раздражающиеся люди на эту вакансию точно не подойдут.
- Обязателен грамотный устный русский язык: понимание того, как надо правильно ставить ударения (звонИт, а не звОнит самый простой пример).
- Обязательно умение понятно и доходчиво формулировать свои мысли и доводить эти мысли до других людей так, чтобы вас понимали.
- Грамотный письменный русский язык будет плюсом.
- Филологическое образование по русскому языку будет серьезным плюсом.
- Кандидат на вакансию должен обладать стрессоустойчивостью, т.к. иногда попадаются сложные клиенты, которые могут нахамить, обругать и пр. Таких клиентов немного, но они есть, и при общении с ними нужно сохранять выдержку и спокойствие.
В период отпусков нужно будет замещать старшего оператора по смене.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер Интернет-магазина / Оператор call-центра
- График работы: 2 через 2 с 8:45 до 21:00/09:45-22:00
- Зарплата – первый и второй месяц (испытательный сок) – 280 рублей в час, затем – 310 рублей в час
-
Работаем все выходные и праздники в году за исключением 1 января. Отпрашиваться иногда можно, но это нежелательно.
-
Оплачиваются 4 недели отпуска в год.
-
Оплачиваемые больничные.
-
Всем сотрудника предоставляются скидки на продукцию магазина.
-
Офис в районе метро Марьина роща (10 минут от метро пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер Интернет-магазина / Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22832081 на должность Product Designer от компании ООО Абаджи Роботик Системс в городе (населенном пункте) Москва