от компании (организации): SkillBerry в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 28000 руб.
Вакансия № 22832505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22832505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22832505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
Требуется специалист службы поддержки пользователей.
Дистанционная работа
Полная занятость
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки
- Работа с запросами пользователей
- Консультации, помощь при выборе продуктов
- Помощь в решении технических проблем пользователей (всему научим)
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки
- Доброе отношение к клиентам, умение легко вести беседу
- Способность быстро учиться, “схватывать на лету”
- Внимательность, готовность работать с большим потоком обращений
- Уверенный пользователь ПК и всех соцсетей
График работы:
График: 5/2, выходные плавающие
смены на выбор:
с 12.00 до 21.00 по Мск
либо
с 14:00 до 23:00 по Мск
З/п: 28 т.р. в месяц, через 2 месяца работы добавляется премия до 30% по результатам выполнения целей
Конкурсный отбор:
2 этапа:
1. Первоначальный отбор по анкете
2. Необходимо будет выполнить тестовое задание
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22832504 на должность Tech Lead/Architect от компании ООО МегаФон 1440 в городе (населенном пункте) Москва