от компании (организации): Клиника Семейной Стоматологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 55000 до 63000 руб.
Вакансия № 22833526 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22833526 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22833526 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с пациентами на телефоне в стоматологическую клинику
Клиника "Семейной стоматологии" приглашает на работу позитивного, ответственного и внимательного сотрудника, которому интересно развитие в медицине и клиентском сервисе. ОПЫТ РАБОТЫ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Опыт работы в с-центрах многопрофильных клиниках, желателен.
РАБОТА С ТЕПЛОЙ БАЗОЙ, нашими пациентами, двух клиник.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с пациентами на телефоне в стоматологическую клинику
1. Контроль качества – прозвон первичных пациентов, прозвон пациентов, закончивших свое лечение (полностью санированных)
2. Поиск потерянных пациентов в расписании (в т.ч. и первичных, которые не пришли)
3. Обзвон колонки администратора (кроме самочувствия после хирургических манипуляций)
4. Прием входящих звонков от страховых пациентов (проверка прикрепления, запись)
5.Поздравление пациентов с днем рождения
Количество звонков: 160 – 180 наборов в день
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с пациентами на телефоне в стоматологическую клинику
- График работы: 2/2 , с 10.00 до 20.00
- Оплата: 3000 руб. смена + KPI 150 руб за пациента, который пришел на профосмотр с оплатой.
- ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ, тренинги
- Перспективы профессионального роста и заработка
- Оформление по ТК.
- Скидки на услуги на лечение до 50%
- Клиника располагается у м. Коньково, 1 мин. пешком.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с пациентами на телефоне в стоматологическую клинику
- грамотная речь
- навыки работы с клиентами
- понимание технологии продаж, умение работать с возражениями, желательно
- умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность
- стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях
- ПК пользователь, опыт работы в программе «Инфодент» (желательно)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с пациентами на телефоне в стоматологическую клинику
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22833524 на должность UX Researcher от компании WayRay в городе (населенном пункте) Москва