от компании (организации): TUI Russia & CIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22835861 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22835861 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22835861 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (колл-центр туризм)
Работа в TUI - это:
- проекты большого масштаба, в каждом из которых есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
- сложные и интересные задачи, амбициозные цели перед каждым проектом;
- команда: работа бок о бок с гуру в разных областях, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
- профессиональное развитие: митапы, конференции, обучение.
Мы ищем внимательного и отзывчивого Оператора Колл-центра
Что предстоит делать:
- Прием звонков от туристических агентств и частных лиц (получение первичной информации от клиента), переключение звонков согласно сценарию
- Навигация клиентов по сайту компании TUI
- Предоставление первичной информации туристам и агентствам
- Работа с возражениями клиентов\партнеров в случае спорных вопросов
- Работа в CRM-системе, фиксация информации, ведение базы запросов\звонков.
- Никаких холодных звонков и продаж!
Что ждем от кандидата:
- Любовь к людям!
- Грамотная речь, хорошая дикция, умение вести разговор, объяснять ясно и уверено, навыки делового общения
- Внимательность, умение работать с большим объемом информации.
- Готовность быстро включаться в рабочие процессы
- Высокий уровень ответственности за предоставленную информацию
- Гибкость и стрессоустойчивость, готовность работать в условиях частных изменений
- Базовое знание Microsoft Office (Office, Excel, Outlook)
- Знание английского (уровень – Intermediate) - преимущество
Что предлагаем: - Оформление согласно ТК, График работы ПН-Пт + дежурные плавающие выходные (2-4 выходных в месяц)
- Оклад 44500 руб. гросс (дежурные выходные оплачиваются согласно ТК)
- Скидки: занимаемся спортом, заказываем продукты и смотрим кино со скидками
- Путешествия: отдыхаем на лучших курортах мира со скидкой и предлагаем её своим семьям и даже друзьям
- Здоровье: лечимся по программе ДМС
- Спорт: мы #nolimitspeople - участвуем в марафонах, бегаем, плаваем, крутим педали.
- Питание: завтракаем на уютных кухнях с чаем/кофе от компании, берем снеки и обеды в вендинговых аппаратах здоровой еды в офисе.
- Удачное расположение: добираемся за офис в секунду! Ну почти J За 2-минуты от метро Аэропорт
- Офис: работаем в просторном open-space, зонами отдыха и креативным пространством. У нас много переговорок!
- Атмосфера: угощаемся «вкусняшками» по пятницам, детей водим в развивающий клуб Тукан, выигрываем билеты в кино и на хоккей, отдыхаем на корпоративах и праздниках
- Обучение: развиваемся в компании: профессионалы в команде, своя база знаний, семинары и вебинары, рекламники и инфотуры; учим иностранные языки по скайпу и проходим курсы Netology со скидкой.
- Ответственность за своих сотрудников: поддержим вас в трудной ситуации!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей (колл-центр туризм)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22835852 на должность Технический директор индустриального парка от компании ООО ДЖИ ДИ ПИ КВАДРАТ в городе (населенном пункте) Москва