от компании (организации): Online Reservation System в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22843212 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22843212 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22843212 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению ПО\аналитик поддержки
IT-компания ТАИС-ОРС – разработчик коммерческих, комплексных информационных систем для гражданской авиации примет на постоянную работу Специалиста по сопровождению ПО/ Аналитика поддержки на полный рабочий день.
Суть работы: сопровождение ПО на крупном, высоконагруженном проекте по интеграции с Системами бронирования пассажирских авиаперевозок.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сопровождению ПО\аналитик поддержки
- высшее образование (техническое, математика, IT);
- опыт работы в качестве специалиста по сопровождению ПО, специалиста технической поддержки, аналитика (как плюс в IT-компаниях – интеграторах/ разработчиках ПО);
- понимание жизненного цикла ПО, умение разобраться в его функциональных особенностях;
- ориентация на клиентское общение;
- грамотный разговорный и письменный русский язык;
- английский язык - письменный (на уровне достаточном для переписки с бизнес-пользователями).
Не обязательно, но будет плюсом:
- опыт работы в области e-commerce или travel;
- опыт работы с крупными, высоконагруженными информационными системами,
- базовое знание SQL;
- опыт работы с Jira, Jira Service Desk.
Задачи:
- сопровождение и анализ работы крупной, высоконагруженной системы-интегратора по бронированию пассажирских авиаперевозок;
- консультация клиентов по техническим вопросам подключения к системе (турагентства, российские и зарубежные авиакомпании);
- конфигурирование системы (подключение новых клиентов, внесение изменений в текущие настройки);
- разбор и анализ проблемных ситуаций, поиск оптимальных решений;
- взаимодействие с разработчиками по вопросам исправления и доработки системы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по сопровождению ПО\аналитик поддержки
- офис в САО, в шаговой доступности от м. Войковская\Красный Балтиец (10 мин. пешком)
- оформление по ТК РФ,
- целиком «белая» заработная плата – 90-100 000 руб. обсуждается индивидуально с каждым кандидатом и реально зависит от опыта и навыков,
- комфортные условия работы, гибкий рабочий график, в период пандемии возможность работать удалённо
- добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
- сильная команда, интересные с точки зрения бизнес-логики системы, имеющие реальное применение у крупных российских и зарубежных авиаперевозчиков.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению ПО\аналитик поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22843210 на должность СТО (Сhief technical officer) от компании MUST Страхование в городе (населенном пункте) Москва