от компании (организации): ИП Шейко Мария Александровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22843916 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22843916 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22843916 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя/помощник
Наша компания уже два года успешно занимается продажей товаров на маркетплейсах(Wildberries, Ozon).Мы продаем различные товары для красоты, дома и здоровья. И сейчас, в наш молодой и дружный коллектив, требуется личный помощник руководителя/ассистент. Мы ищем сотрудника на долгий срок, с возможностью быстрого карьерного роста в компании.
90% задач онлайн, но иногда возможны личные встречи и задачи оффлайн. Поэтому важно чтобы человек жил в Москве.
Основные
Обязанности работника на вакансии: Личный ассистент руководителя/помощник
которые нужно выполнять:
- Ведение и контроль таблиц расходных материалов и остатков товаров на складе
- Закупка расходных материалов и оборудования
- Организация доставок товаров от поставщика к нам на склад
- Контроль сотрудников службы поддержки клиентов
- Поиск производства необходимой продукции
- Поиск блогеров для рекламы
- Работа с дизайнером. Утверждение новых карточек для WB и Ozon
- Выполнение личных поручений руководителя
- Поиск авиа билетов, отелей для руководителя
- Оформление туристических виз и так далее..
Основные
Требования к работнику на вакансии: Личный ассистент руководителя/помощник
- Высшее образование
- Знание английского языка. На уровне: позвонить в авиакомпанию, уточнить по поводу билетов, заказать какие-то услуги за границей и тд
- Грамотная устная и письменная речь
- Стрессоустойчивость. Работа в режиме многозадачности
- Инициативность
- Ответственность
- Трудолюбие
- Системный подход к работе
- Быстрое приятие самостоятельных решений, не дожидаясь ответа руководителя
- Умение работать с конфиденциальной информацией
Условия труда для работника на вакансии: Личный ассистент руководителя/помощник
1)График работы 6/1 ( воскресенье выходной) с 11:00 до 23:00. В это время важно быть на связи и отвечать на сообщения руководителя в течении 15 минут. 2) Испытательный срок 2 месяца. После испытательного срока заработная плата увеличивается на 20-30% Так же возможны постоянные бонусы и примии за ответственный подход к работе и инициативность
Заработная плата обсуждается
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя/помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22843914 на должность Дизайнер презентаций от компании ООО СберОбразование в городе (населенном пункте) Москва