от компании (организации): ООО Нескучный Финансовый Софт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Корпоративные финансы"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 22845076 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22845076 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22845076 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки в сервис финансового учета (удаленно)
Привет! Меня зовут Лена, я отвечаю за поддержку пользователей в онлайн сервисе финансового учета для предпринимателей «Финтабло»
Мы создаем сложный продукт для предпринимателей и финансистов. Раньше продукты в сфере финансов были доступны только профессиональным специалистам после 3-х месячных курсов. Но мы решили перевернуть игру и сделать сервис, которым будут пользоваться сами предприниматели. И, как показывают результаты, у нас получается.
Продолжаем расти и ждем в свою заботливую команду еще одного сотрудника.
Наша цель:
Повысить эффективность управления микро и малыми бизнесами, сделать финансовый учет наглядным и приносящим удовольствие.
Выгоды работы в компании:
Востребованный продукт. Сейчас более 800 бизнесов ведут учет в Финтабло и ежемесячно подключается более 80 новых.
Надежная компания. Входим в группу компаний Нескучный Бизнес. Сегодня с нами на регулярной основе работает более 1100 клиентов из России, СНГ и Европы, а в команде 250 человек. Мы помогаем предпринимателям вести корпоративные финансы правильно.
Растущий рынок. По данным Единого реестра ФНС, в России более 6 млн предприятий микро и малого бизнеса. Из них 78% не ведут финансовый учет или ведут в примитивном виде в блокнотах и таблицах. Каждый год финансовая грамотность предпринимателей растет и они ищут современные инструменты. Все они - наша ЦА.
Амбиции. Мы намерены стать №1 на рынке СНГ и стабильно растем. Например, за 2021 год мы выросли по объему продаж в 9 раз, а по клиентской базе в 3 раза. В 2022 году мы планируем вырасти в 6-8 раз.
Кто наш кандидат:
- Ты имеешь опыт в финансовом секторе и хорошую теоретическую базу в управленческом учете: знаешь, что такое ДДС, ОПиУ и баланс, возможно даже собирал эту отчетность или вел аналитику.
- Возможно тебе уже ни раз отказывали, т.к. нет достаточного количества опыта.
- Хочешь узнать финучет и почему мы говорим, что финансы - это не скучно? Есть упорство? Готовы помочь! Мы предоставим возможность: работай и учись не просто теории, а реальным кейсам "из жизни".
- Возможно, ты студент или выпускник, который хочет реализоваться в своей направлении и получить классный опыт.
Чем нужно будет заниматься
- Помогать предпринимателям настраивать сервис для того, чтобы они могли принимать верные управленческие решения. Общение с пользователями происходит полностью онлайн через разные каналы связи (чат, звонки, зум),
- Проводить демонстрации сервиса, технические консультации по сервису, обучающие вебинары для предпринимателей на темы работы с сервисом и правильного ведения управленческого учета.
- Ежедневно работать над улучшением продукта вместе с другими командами (проводить тестирование, прорабатывать баги, предлагать улучшения).
- Актуализировать базу знаний для клиентов (записывать обучающие материалы).
А тем, кто напишет сопроводительное письмо, отвечу в первую очередь.
На каких условиях мы будем работать
- Стандартный график 5/2, 40 часов в неделю. Белая зарплата.
- Открытая система повышения зарплаты: ты заранее знаешь, что нужно сделать, чтобы повысить свой уровень оплаты. Уровень на старте - 35 000 руб. до вычета налогов (2-3 месяца).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки в сервис финансового учета (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22845072 на должность Packaging Projects Manager от компании ОАО ПРОГРЕСС в городе (населенном пункте) Москва