от компании (организации): Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22853532 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22853532 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22853532 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы брендов (обувь)
Условия: оклад 200 000 рублей (до вычета налогов, обсуждается), квартальные премии в размере оклада, полное соблюдение ТК РФ, работа в известной компании федерального уровня. Подчинение Директор по маркетингу.
Требования: в/о (профильное – маркетинг),
опыт работы в аналогичной должности (Group Brand-manager, Руководитель категории) от пяти лет (обувь, fashion), рабочий уровень английского языка.
Умение управлять людьми, ставить задачи, осуществлять контроль, выстраивать программы мотивации. Кейс успешного запуска или управления федеральными брендами с ростом показателей здоровья управляемого бренда, либо доли рынка по объективным метрикам.
Свободное владение инструментами анализа рынка и оценка его емкости. Навык прогнозирования продаж, построения факторного анализа прироста от маркетинговой деятельности. Опыт разработки новых продуктов. Умение рассчитывать базовый P&L для новых линеек. Управление маркетинговыми коммуникациями 360. Свободное знание инструментов Digital Marketing. Умение ставить задачу, знать где и что контролировать.
Обязанности: Разработка стратегии категории обувь. Разработка ассортиментной стратегии и новых ниш и линеек. Ведение переговоров с поставщиками. Анализ конкурентной среды, ассортимента и позиционирования брендов-конкурентов. Оценка емкости рынка в целом, динамики и трендов развития. Разработка концепции дифференцирования коммуникации брендов в рамках категории для разных каналов продаж. Выполнение плана продаж категории обувь. Дважды в год - оценка модных трендов, цветов и идей. Выявление динамики и направленности линеек, капсульных коллекций. Презентация новых инструментов продвижения коллекций на обувных конференциях для клиентов. Контроль эффективности исполнения плана поддержки продаж, ПОСм материалов и трейд инструментов для коллекций и брендов. Ведение переговоров с рекламными агентствами тендерный отбор, оптимизация стоимости исполнения обязательств. Исполнение и контроль бюджета маркетинга категории. Подготовка обучающих материалов для Корпоративного университета и Коммерческой службы.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы брендов (обувь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22853531 на должность Комплектовщик на склад класса "А" от компании Avanta Group в городе (населенном пункте) Москва