от компании (организации): ООО Афива в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 22858789 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22858789 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22858789 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Должностные обязанности:
- Оприходование в программе 1С первичных документов по лотам, по счетам, поставленным в оплату;
- Проверка наличия необходимого комплекта документов;
- Запрос недостающих документов (акты, счет-фактуры, товарные накладные, транспортные накладные;
- Решение вопросов по некорректным документам;
- Проверка правильности заполнения первичных документов (УПД, счет-фактуры, товарные накладные, транспортные накладные) от поставщиков;
- Контроль наличия оригиналов документов (УПД, счет-фактуры, товарные накладные, транспортные накладные) полученных от поставщиков;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам. Запрос документов по закрытию оплат;
- Ежеквартальная сверка расчетов с поставщиками. По крупным поставщикам сверка ежемесячно. Решение вопросов при расхождении актов сверки;
- Проведение ГТД по импорту;
- Внесение в программу 1С и подтверждение документов, полученных через программу электронного документооборота Диадок;
- Сбор пакета документов для подтверждения 0% ставки НДС по экспортным операциям;
- Ведение журнала по прекурсорам и сбор документов;
- Оформление доверенностей;
- Ввод в 1С новых контрагентов, договоров;
- Составление писем на возврат денежных средств от контрагентов, контроль этих возвратов;
- Сверки взаиморасчетов по ведомостям банковского контроля с нерезидентами (поставщики);
- Выявление наличия расхождений;
- Внесение в программу 1С новой номенклатуры, коды по ней;
- Проверка счетов, поставленные в оплату, добавление в комментарии на перенос оплаты, в случае недостающих, неправильно заполненных транспортных накладных или их отсутствие;
- Проведение банковских выписок;
- Закрытие счета 41;
- Оформление авансовых отчетов по корпоративной карте;
- Оприходование горючего для автопогрузчика.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- Высшее экономическое законченное образование (техническое при наличии аттестата проф. бухгалтера);
- Опыт работы бухгалтером на участке реализации от 2-х лет;
- Знание валютного законодательства;
- Знание проводок, 1С 8.3, Excel;
- Личностные качества: аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня
- Интересная работа в динамично развивающейся компании
- Своевременная и стабильная выдача заработной платы
- Корпоративная мобильная связь
- Полноценный отпуск
- И еще + 5 дополнительных дней отгула за счет компании
- График работы - с 8-30 до 17-30
- Станция метро Нагатинская (пешком 3 минуты).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22858786 на должность Водитель-экспедитор от компании ООО МегаПолюс в городе (населенном пункте) Подольск