от компании (организации): Айбим в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22861811 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22861811 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22861811 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж / Менеджер по продажам
Компания Айбим — комплексный консалтинг и поставщик IT технологий для автоматизации строительства и в проектах цифровизации для девелоперских, промышленных и инфраструктурных компаний.
За 10 лет работы с ключевыми игроками рынка разных уровней цифровизации у нас сформировалась не только глубокая экспертиза в сопровождении комплексных проектов, но и собственное семейство программных продуктов Larix — решения для расчета стоимости объекта, управления контрактами и договорами.
Сегодня Айбим — часть международной группы BPS International, занимающей лидирующие позиции в сфере BIM-технологий на рынках Германии и России.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж / Менеджер по продажам
- Выявление и формирование потребностей заказчиков в продвигаемых ИТ продуктах и услугах Компании.
- Привлечение новых заказчиков и увеличение объема продаж существующим.
- Документальная поддержка сделок: оформление, учет, передача на хранение.
- Координация и протоколирование встреч, совещаний, переговоров, предоставление сводной информации.
- Логистическая деятельность по размещению заказов/ отгрузке программного обеспечения, оформлению разгрузочных документов.
- Контроль оплаты в сторону производителей программного обеспечения.
- Мониторинг поступления средств за программное обеспечение и оказанные услуги и внесение информацию по сделкам.
- Ведение отчетности по проектам, поставкам, оплатам.
- Участие в проекте внедрения электронного ресурса по продажам
- Участие в маркетинговых мероприятиях.
- Выполнение прямых задач непосредственного Руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж / Менеджер по продажам
- Высшее образование (техническое/экономическое).
- Отличные коммуникативные навыки.
- Высокий уровень самоорганизации, инициативность.
- Желание разбираться в продаваемых продуктах.
- Владение программами - «MS Office», в т.ч. «Outlook», «Excel», «PowerPoint», желательно – CRM.
- Просьба в сопроводительном письме указывать ваши зарплатные ожидания.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж / Менеджер по продажам
- Уровень оплаты труда определяется индивидуально по итогам собеседования.
- Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2, по согласованию с руководителем возможен гибкий график.
- Офис м. Автозаводская.
- Возможность обучения и карьерного роста.
- ДМС после испытательного срока.
- Чай, кофе, сладости в офисе каждый день.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж / Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22861808 на должность Инсталлятор от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Чехов