от компании (организации): ООО Хантфлоу в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22861965 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22861965 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22861965 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Привет! Меня зовут Вячеслав Киселев, я руководитель группы инженеров поддержки Хантфлоу.
Хантфлоу — главный инструмент работы рекрутеров в СНГ. Здесь они ведут базу резюме, историю работы, обсуждают резюме с коллегами, переписываются с кандидатами и делают отчеты.
С помощью Хантфлоу собирают свои команды крупнейшие компании России и СНГ — Mail.Ru Group, IBM Russia, AliExpress, Leroy Merlin, Lamoda, Selectel, Aviasales, Яндекс.Практикум и многие, многие другие.
Сейчас в команде инженеров поддержки 5 человек. Количество клиентов растет каждый день, поэтому я ищу ответственного интересующегося коллегу, продвинутого инженера поддержки, который будет помогать менеджерам клиентского сервиса решать возникающие у наших клиентов проблемы.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
-
Работа с задачами в тикет системе (мы используем Jira)
-
Исследовать возникающие проблемы и расследовать ошибки в работе сервиса. Изучать логи, выявлять зависимости, помогать разработке с решением дефектов
-
Писать sql запросы для выгрузок из базы для клиентов
-
Проводить процессы переноса для новых клиентов. Отдел разработки пишет скрипт, нашими силами нужно запускать его на тестовом и продуктивном окружениях
-
Писать JSON схемы для клиентов
-
Участвовать в процессе установки новых релизов. Нужно запускать джобу релиза и контролировать процесс установки нового релиза
-
Реагировать на алерты от системы мониторинга
-
Вести документацию в wiki и автоматизировать решение типовых проблем
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
-
Уверенное владение командной строкой Linux
-
Умение анализировать логи микросервисных приложений
-
PostgreSQL / SQL
-
Понимание как работают протоколы HTTP / SMTP / IMAP
-
Знание форматов JSON / XML / YAML;
-
Будет плюсом: Владение системами контроля версий (git), Владение языком Python
Условия работы
-
Официальное трудоустройство (белая ЗП, отпуск, больничный)
-
Формат работы на выбор: можно работать в офисе в Москве (офис с дизайнерским ремонтом, с зонами отдыха и винным шкафом), можно работать полностью удаленно, а можно выбрать гибридный график - как тебе комфортнее
-
Обязательное время работы с 11 до 17 по Москве. В остальном график гибкий
-
Каждые пол года мы собираем всех сотрудников в Москве, чтобы провести вместе время и повеселиться
-
Расширенный пакет ДМС со стоматологией и помощью врача на дому, а также с полисом путешественника - после испытательного срока (действует во всех регионах России)
-
В нашу программу ДМС включены неограниченные психологические, финансовые, юридические консультации, а также консультации в области здорового образа жизни в формате онлайн
-
14 дней “без больничного” в год
-
Выдаем рабочий MacBook по необходимости
-
Для удаленных сотрудников, которые работают в регионах России мы запустили проект “Фонд оплаты удаленных рабочих мест” - ты сможешь благоустроить свое рабочее место за счет компании
-
Ну и конечно же мы ценим развитие сотрудников, поэтому профессиональное обучение, повышение квалификации за счет компании
-
А еще мы дарим крутые корпоративные толстовки и другой мерч :)
Этапы найма
Я нацелен на долгосрочное сотрудничество с коллегами. Поэтому решение о сотрудничестве должно быть обоюдным. Для этого мы проводим несколько этапов собеседования:
-
Собеседование с HR, которое включает в себя общие вопросы и опросник на знание Linux и SQL
-
Собеседование по видеосвязи со мной и HR, которое включает общие и технические вопросы
-
Собеседование с техническим директором и HR BP
-
Оффер
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22861963 на должность Консультант по автокредитованию от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населенном пункте) Москва