Вакансия № 22870076 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22870076 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22870076 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Медиапланирование и ведение кампаний в рамках текущих клиентов группы (авто, фарма, fmcg, электроника и пр.);
-
Работа с рекламными кабинетами: Facebook, Mytarget, Apple Search ads, Google ads и пр.;
-
Контроль размещения рекламных материалов и выполнения поставленных плановых показателей рекламной кампании;
-
Контроль расходования средств в рамках утвержденного плана размещения, исключение возможностей перерасхода подтвержденных клиентом средств;
-
Работа с программатик-поставщиками трафика inn-app / моbile web (в рамках охватных кампаний)
-
Построение эффективной коммуникации с фронтальными агентствами, консультация по всем вопросам в области mobile-marketing;
-
Участие в подготовке тендерных предложений для новых клиентов;
-
Участие в написании стратегии для клиентов;
-
Помощь в подготовке презентаций;
-
Отслеживание качества трафика, анализ результатов рекламной кампании, контроль достижения ключевых показателей;
-
Ведение отчетности с последующим предоставлением рекомендаций по отработке рекламных кампаний;
-
Анализ потребностей существующих клиентов, инициирование новых проектов;
-
Мониторинг рынка в целом, отслеживание нововведений площадок, новых исследований, применение этих знаний на практике.
-
Обязателен опыт заведения рекламных кампаний в кабинетах от 2х лет.
-
Навыки организации и управления проектами: постановка задач другим отделам, контроль качества исполнения и сроков; умение решить спорную ситуацию.
-
Понимание особенностей закупки CPM, CPC, CPV, CPI, CPA.
-
Знание основных метрик оценки kpi в приложениях: ARPU, RR, CTIT, LTV.
-
Знание Google Analytics / Яндекс Метрика.
-
Знание основных мобильных трекинговых систем: Appsflyer, Appmetrica, Branch и пр.
-
Опыт продвижения мобильных приложений, знание особенностей атрибуции.
-
Знание видов фрода в мобильных приложениях. Понимание работы анти-фрод систем, знание основных (Fraudscore, Protect 360 и пр.).
-
Понимание принципов программатик-закупки и опыт работы (будет плюсом).
-
Уверенное владение Excel и PPT.
-
Желание развиваться во всех направлениях мобильного маркетинга.