от компании (организации): ООО Селляви в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22871657 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22871657 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22871657 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Sellavi - это международная платформа для создания интернет-магазинов, предоставляющая продавцам условия создания веб-сайта и сопровождающего сервиса ведения цифрового бизнеса.
Наши сотрудники — это профессионалы своего дела от программистов до маркетологов. Работа у нас понравится тому, кто ценит справедливость, трудолюбие и профессионализм.
Мы ищем бухгалтера по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству, готового к полностью самостоятельной работе.
Основная информация о компании:
30 сотрудников в штате, при этом компания растет. Для учета используется 1С Бух. Проф 8.3., 1С ЗУП 8.3.
Чем предстоит заниматься:
Полное ведение кадрового делопроизводства:
-
Расчет заработной платы, подготовка ведомостей на выплату;
-
Ведение 1С ЗУП 8.3;
-
Приём, увольнение, командировки;
-
Ведение табеля учёта рабочего времени;
-
Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
-
Формирование и хранение личных дел работников, ведение и учёт личных карточек Т2;
-
Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков;
-
Ведение штатной расстановки и штатного расписания;
-
Аудит кадровых документов;
-
Оформление электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН,БЛ);
-
Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов;
-
-
Консультирование работников Компании по вопросам трудового законодательства;
-
Контроль за соблюдением Трудового законодательства РФ;
-
Разработка и актуализация ЛНА (регламентов, положений, инструкций);
-
Представление о том, как ведется охрана труда, знание основных положений охраны труда;
-
Сдача и формирование кадровых отчетов (Росстат, Роструд, ПФР);
-
Ведение воинского учета.
Какие знания и навыки понадобятся?:
-
Опыт самостоятельного кадрового делопроизводства от 3х лет;
-
Знание действующего законодательства, нормативных документов, уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;
-
Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
-
Опыт автоматизации кадровых процессов;
-
Опыт разработки системы кадрового учета;
-
Опыт работы с государственными административными и надзорными органами.
Мы очень ценим такие личные качества как:
Аккуратность, добросовестное отношение к самым рутинным операциям, умение договариваться и выстраивать деловые отношения с людьми, стремление к оптимизации бизнес-процессов на своем участке.
Что мы обещаем:
-
Белая заработная плата, оформление по ТК РФ;
-
Оперативная обратная обратная связь о результатах собственной работы, работа с топ-менеджментом компании;
-
Команду квалифицированных коллег;
-
Отличный коллектив;
-
График 5/2 с 10:00 до 19:00;
-
Комфортабельный современный офис в БЦ Магистраль Плаза.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22871645 на должность Бухгалтер по учету ТМЦ от компании ООО СИСТЕМА в городе (населенном пункте) Москва