от компании (организации): Компания «Кронштадт» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Гражданская авиация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22880903 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22880903 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22880903 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
-
Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев).
-
Установка новых рабочих мест и осуществление переноса существующих.
-
Работа по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании.
-
Настройка ПК.
-
Помощь в подключении ВКС (Trueconf, Skype).
-
Тестирование, грамотная диагностика и устранение неисправностей в печатной технике, компьютерах, мониторах.
-
Выполнение служебных заданий, поручений и указаний руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
-
Высшее образование.
-
Опыт работы от двух лет в аналогичной должности.
-
Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе OS семейства Microsoft.
-
Уверенный пользователь персонального компьютера, в частности Windows, MS Office, Outlook, 1С, Rdp.
-
Опыт работы с IP телефонией.
-
Базовые знания с Linux/Unix-like системами. (Опыт работы с Astra-linux приветствуется).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Работу в крупной российской Компании - лидер по разработке и производству беспилотных авиационных комплексов.
- Принять участие в новых перспективных проектах по созданию комплексов с БпЛА.
- Профессиональный коллектив единомышленников.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Соблюдение всех норм Трудового кодекса РФ.
- Добровольное медицинское страхование.
- Достойный уровень заработной платы.
- Комфортабельный офис в нескольких минутах ходьбы от метро "Октябрьское поле".
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22880902 на должность Администратор в фитнес-клуб (Шипиловская) от компании ООО Спарта-1 в городе (населенном пункте) Москва