от компании (организации): ООО Хавейл Мотор Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Автомобильный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22882130 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22882130 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22882130 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер направления по работе с клиентами
Компания ООО «Хавейл Мотор Рус» отдаёт все силы на развитие бренда Haval, ориентированного на производство кроссоверов и внедорожников.
Цель нашей кадровой политики - привлечь лучших специалистов, конкурентоспособных на международном рынке труда, профессионалов, которые станут движущей силой нашей Компании.
Доверие, понимание и уважение — это фундамент нашей общей стратегии.
Мы ищем Вас, чтобы совместно воплотить в жизнь Haval — машину мечты автолюбителя.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер направления по работе с клиентами
-
Координация работы дилерской сети в области работы с клиентами;
-
Разработка и внедрения стандартов качества обслуживания клиентов;
-
Организация и проведение стратегических проектов, направленных на повышение удовлетворённости и лояльности клиентов;
-
Систематизация и модернизация существующих процессов;
-
Проведение исследований SSI\CSI, Mystery shopping;
-
Взаимодействие с департаментами компании по вопросам улучшения обслуживания клиентов;
-
Контроль и оптимизация работы горячей линии;
-
Подготовка презентаций для топ-менеджмента по результатам работы дилерской сети.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер направления по работе с клиентами
-
Образование: оконченное высшее образование;
-
Обязателен опыт работы в импортере (аналогичной компании);
-
Приветствуется управленческий опыт;
-
Успешный подтвержденный опыт работы по аналогичным обязанностям не менее 3-х лет;
-
Навыки работы с большим массивом данных;
-
Продвинутые навыки работы с MS Excel (логические, математические, статистические, сложносоставные формулы, сводные таблицы, визуализация данных) и MS PowerPoint;
-
Грамотный русский язык, а также умение чётко формулировать мысли устно и письменно;
-
Навыки формирования команды
-
Навыки работы с MS Office: Word, Outlook;
-
Английский язык - не ниже Intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер направления по работе с клиентами
- Офис на ст.м. Калужская, 2 минуты пешком от метро;
- Гибкое начало рабочего дня (с 8-00 до 09-30), график работы – 5/2 (суббота и воскресенье – выходные дни);
- Социальный пакет (компенсация питания, добровольное медицинское страхование);
- Конкурентоспособная заработная плата, бонус по результатам работы;
- Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер направления по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22882127 на должность Медицинская сестра участковая/Медсестра участковая (м. Братиславская) от компании ГБУ города Москвы Московский центр аккредитации и профессионального развития в сфере здравоохранения Департамента здравоохранения в городе (населенном пункте) Москва