от компании (организации): Стор77 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Машиностроение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22882523 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22882523 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22882523 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисного центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель сервисного центра
- Создание эффективной команды, для автономной работы СЦ и его развитие
- Поддержание уровня клиентского сервиса
- Уменьшение издержек
- Работа с подрядными организациями
- Внедрение системы 5s
- Продвинутый пользователь MS Office, Bitrix, Bitrix24, 1С
- Организация эффективной работы Сервиса по гарантийному ремонту цифровой техники
- Работа с авторизованными сервисами по ремонту цифровой и бытовой техники
- Выдача технических заключений
- Согласование платных и гарантийных ремонтов
- Определение гарантийности изделий.
- Отправка брака поставщикам
- Работа с транспортными и курьерскими компаниями.
- Работа с рекламациями.
- Закупка оборудования и инструмента для ремонта цифровой и бытовой техники.
- Планирование затрат; расчет себестоимости услуг, бюджетирование
- Распределение должностных обязанностей сотрудников с учетом личных возможностей и текущих экономических условий, формирование команды; контроль деятельности сотрудников.
- Работа с клиентами, разрешение спорных ситуаций
- Координация деятельности, совместная работа с отделами продаж, маркетинга и т.д.
- Построение схемы уценки и сбыта уценённого товара
Требования к работнику на вакансии: Руководитель сервисного центра
- Высшие образование
- Опыт работы на аналогичной должности 1-3 года
- ПК - Уверенный пользователь
- Опыт управления персоналом
- Внимательность
- Оперативность
- Навыки по ремонту цифровой и бытовой техники (желательно)
- Навыки эффективного управления
- Личные качества: ответственный, пунктуальный, стрессоустойчивый, активный, организованный, лидер нацеленный на результат
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель сервисного центра
- Работа в стабильной и прогрессивно развивающейся компании
- График - 5/2 с 11:00 - 21:00
- Отпуск - 2 недели в полугодие
- Отпускные выплачиваются по полной ставке
- Оформление по ТК
- Бонусы и премии по итогам работы
- Индивидуальные скидки на всю продукцию компании
- Подарки на праздники
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22882518 на должность Мастер участка производства от компании ОАО Московский ЛРЗ в городе (населенном пункте) Москва