от компании (организации): СберМаркетинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22884638 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22884638 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22884638 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе
Наши задачи:
- Коммуникация с внутренним заказчиком;
- Постановка задач смежным отделам;
- Участие в брифингах при запуске новых продуктов;
- Подготовка контекстных рекламных кампаний:
- Подготовка медиапланов и прогнозов по заданным параметрам с учетом целей клиента;
- Проведение рекламных кампаний:
- Мониторинг эффективности рекламных кампаний на базе данных ЯндексМетрики, Google Analytics и другими (в т.ч. мобильными системами аналитики);
- Регулярная оптимизация рекламных кампаний на всех уровнях (в том числе вручную) с целью достижения поставленных KPIs;
- Развитие размещение клиента на данном канале — тест креативов, аудиторий, подходов, проведение A/B-тестов;
- Оценка результатов рекламных кампаний;
- Подготовка финальной отчетности (в форматах GoogleDocs, Excel,PowerPoint, дашбордах различных систем);
- Подготовка консолидированной отчетности по запросу;
- Подведение итогов, подготовка рекомендаций и лернингов по проведенному размещению;
Кого мы ищем:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет обязательно;
- Уверенная работа в ЯндексДирект и Google Ads с использованиям соответствующего ПО;
- Знание ЯндексМетрики и Google Analytics;
- Самостоятельность и автономность в вопросах обучения и поиска информации;
- Проактивная позиция по решению возникающих задач и трудностей в процессе реализации проектов;
- Внимательность и аккуратность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навык работы в режиме мультитаскинга;
Будет плюсом, если у вас есть:
Опыт ведения и анализа мобайл-кампаний, работа с Power Query, PBI, TrackAd, GTM, профильные сертификаты
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22884637 на должность Менеджер по продажам апартаментов бизнес-класса «NEWTON» (м. Нагатинская) от компании ООО Метриум в городе (населенном пункте) Москва