от компании (организации): ООО ХЛЕБ НА РАДОСТЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22887111 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22887111 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22887111 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор в отдел продаж / Специалист по документообороту
МЫ - ХЛЕБ НА РАДОСТЬ
Мы создаём лучшие в Москве круассаны и выпекаем натуральные, премиум хлеба!
В СВЯЗИ С АКТИВНЫМ РАЗВИТИЕМ ИЩЕМ К НАМ В КОМАНДУ МОЛОДОГО, АМБИЦИОЗНОГО КООРДИНАТОРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Если Вы активный, целеустремленный специалист, с грамотной письменной речью, готовый решать сложные задачи, тогда - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Обязанности работника на вакансии: Координатор в отдел продаж / Специалист по документообороту
-
Обработка и согласование входящих заявок от Партнеров;
-
Оформление первичной документации на реализацию товаров/услуг (Счет, УПД, Сертификат, ТТН, Доверенность);
- Ведение электронного документооборота по нашим Партнерам в Контур.Диадок, EDI;
- Ежемесячно проводить сверки с Партнерами (формирование, рассылка, согласование и подписание);
- Работать с претензиями поступившими от Партнеров по расхождениям в поставке;
- Работать с дебиторской задолженностью - ежедневно формировать отчеты ДЗ, рассылка отчётов руководителям;
- Помощь Руководителю отдела продаж (формирование отчетности, сбор аналитической информации);
- Взаимодействовать со смежными службами (бухгалтерией, финансовой службой, транспортной компанией, производством, курьерами).
Требования к работнику на вакансии: Координатор в отдел продаж / Специалист по документообороту
- Высшее образование;
- Продвинутый пользователь 1С: Комплексная автоматизация, Контур.Диадок, EDI- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
- Аналитические способности;
- Знание документооборота в оптово-розничной торговле, участков: заказы, отгрузки, перемещение и возвраты товара;
- Знание делопроизводства.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор в отдел продаж / Специалист по документообороту
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00, сокращённый день по пятницам до 18:30 или 17:30
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Официальная заработная плата (зарплатный проект - Альфа Банк);
- Полноценное бесплатное питание в собственной столовой компании";
- Офис в шаговой доступности от метро Стахановская;
- Молодой и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор в отдел продаж / Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22887108 на должность Дорожный рабочий от компании ГБУ Жилищник района Котловка в городе (населенном пункте) Москва