от компании (организации): Like Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22889323 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22889323 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22889323 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела качества
Like Центр — технологическая образовательная компания для предпринимателей. Это значит, что мы создаем образовательные продукты для тех, кто хочет открыть свое дело, и для тех, кто хочет развивать собственный бизнес. И делаем эти программы доступными по цене и революционными по качеству ;)
А еще мы формируем «предпринимательскую экосистему»: у нас есть инвестиционный фонд, собственная LMS-платформа, стипендиальный фонд, трекинг стартапов.
Сейчас мы хотим вывести качество в нашей компании на высочайший уровень и ищем руководителя отдела качества!
Что предстоит делать:
- Разработка, внедрение и контроль соблюдение стандартов качества в компании;
- Разработка программы аудитов, планирование и проведение внутренних аудитов процессов в структурных подразделениях.
- Осуществление аудиоконтроля работы подразделений компании;
- Регулярный мониторинг предоставленных устных и письменных ответов клиентам.
- Анализ и решение проблемных случаев, конфликтных ситуаций, претензий клиентов, принятие мер по их предупреждению и ликвидации.
- Работа с негативными отзывами, оставленными на различных площадках;
- Планирование и проведение регулярных обучений сотрудников, направленное на дальнейшее улучшение качества обслуживания;
- Подготовка и реализация мероприятий по повышению уровня удовлетворенности клиентов;
- Подготовка и согласование приказов, распоряжений, должностных инструкций, регламентов работы;
Что хотим: Опыт работы в подразделениях, отвечающих за качество и сервис в крупных федеральных компаниях
Что ты получишь от нас:
- Своевременную и достойную оплату труда;
- Возможность работать из любой точки мира или из офиса в «Москва-Сити»;
- Содействие в профессиональном образовании (мы частично оплачиваем курсы повышения квалификации);
- Доступ к образовательным материалам, которые помогут тебе прокачать свои софт-скиллс и погрузиться в тему предпринимательства;
- Быстрый рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
- Увеличение дохода: мы регулярно индексируем заработные платы в соответствии с рынком;
- Работу в инициативном и дружном коллективе профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22889321 на должность Упаковщица-упаковщик на производство (влажные салфетки) от компании Avanta Group в городе (населенном пункте) Москва