от компании (организации): ООО Современные платформы и сервисы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22896882 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22896882 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22896882 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки / Customer Support Engineer
Международная компания, предоставляющая современные решения для ИТ-компаний, развивающих CCaaS & CPaaS платформы, ищет начинающих специалистов для работы с B2B клиентами: общение, обучение, поддержка и ответы на вопросы о продукте.
Задачи:
- Поддержка клиентов в мессенджерах. Первичный анализ обнаруженных проблем/жалоб и их эскалация в соответствующие отделы
- Глубокое понимание всех тонкостей продукта, а также знание различных стратегий его использования для повышения эффективности работы клиентов
- Участие в тренингах/онлайн-презентациях для клиентов на английском языке
- Проведение веб-демонстраций, подготовка и/или предоставление необходимых инструкций для привлечения клиентов
- Обучение клиентов новым функциям и внедрение технологий в их рабочий процесс
Квалификации:
- Высшее техническое образование. Умение работать с технической документацией (e.g. API)
- Высокий уровень владения письменным и разговорным английским
Будет плюсом:
- Опыт работы в тех. поддержке
- Опыт работы в разработке
- Опыт работы с иностранными клиентами
- Опыт работы с VoIP телефонией
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки / Customer Support Engineer
-
Оформление в полном соответствии с ТК РФ
-
Повышение оклада на 20 000 рублей на руки каждые пол года для обеспечения непрерывного профессионального развития и погружения в продукт
-
Новое рабочее оборудование Apple
-
Работу в красивом офисе на набережнои? Москва-реки (в пешеи? доступности от
м. Ленинскии? проспект)
-
Бесплатные обеды и закуски каждый день
-
100% компенсацию профессионального обучения
-
Заботу о здоровье (программа ДМС, включая стоматологию)
-
График 5/2 на выбор: дневной (10 a.m. - 6 p.m.), ночной (6 p.m.- 2 a.m.)
Мы предлагаем интересную работу для молодого IT-специалиста, на которой можно показать и развить как hard skills - решение интересных технических задач, так и soft skills - общение и формирование дружеских отношений с клиентами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки / Customer Support Engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22896879 на должность Тестировщик кофемашин от компании Экспресс Сервис Plus в городе (населенном пункте) Москва