от компании (организации): Арксинус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22898970 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22898970 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22898970 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
Мы - команда Арксинус, компания-разработчик цифровых продуктов для сектора retail, производственных и технологических компаний. Нашими продуктами пользуются миллионы людей. Решения компании помогают повысить эффективность сотрудников, увеличить продажи и выстроить взаимодействие с клиентами в цифровых каналах.
Ищем в нашу команду специалиста по кадровому делопроизводству, человека, который любит и знает свою работу. Если вам интересно разбираться в трудовом законодательстве, работать с документами, вы скрупулёзны и ответственны, то мы ждем ваше резюме.
Рассматриваем человека на частичную занятость (примерно 80 часов в месяц).
Основные задачи:
-
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, командировки, отпуска и т.п.) штат в настоящий момент до 80 чел. в 1С (облачная версия).
-
Оптимизация бизнес-процессов кадрового документооборота.
-
Участие в разработке и поддержание в актуальном состоянии Положений, ДИ, ЛНА, внутренних регламентов компании.
-
Организация (при необходимости) проведения первичных мед.осмотров.
-
Ведение воинского учета.
-
Ведение, соблюдение графика отпусков, учет больничных и отгулов штатных сотрудников.
-
Работа с внештатными подрядчиками, в т.ч. нерезидентами РФ (физ.лица, ИП, самозанятые) - учет отпусков и БЛ.
-
Ведение реестра отсутствий и больничных внештатных сотрудников.
-
Ведение учета рабочего времени сотрудников с разными режимами рабочего времени.
-
Подготовка и сдача кадровых отчетов в ПФР и прочие органы.
-
Учет трудовых книжек (в т.ч. электронных), личных карточек.
-
Ведение архива кадровых документов, в т.ч. электронного архива документов.
-
Оформление и выдача справок и копий документов по запросу сотрудников.
-
Участие в процессах, реализуемых отделом персонала Компании.
-
Работа с системой ЭДО Диадок.
-
Помощь сотрудникам в переходе на ЭЦП
-
Участие в проработке и доработке положений и регламентов.
Что мы ожидаем:
-
Опыт работы специалистом по кадрам от 2х лет обязателен.
-
Высшее образование желательно.
-
Грамотная устная и письменная речь обязательна.
-
Аккуратность и внимательность в оформлении документов.
-
Знание Трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
-
Обязателен опыт работы с разными режимами рабочего времени и формами оформления взаимоотношений (ИП, ГПХ, самозанятые).
-
Знание программы 1C:ЗУП. Будет плюсом опыт работы в Битрикс24.
-
Навыки взаимодействия с контролирующими органами, опыт прохождения проверок будет плюсом.
-
Высокие навыки самоорганизации.
-
Внимательность к деталям, доброжелательность, ответственность, умение работать с людьми.
-
Опыт работы с ЭДО.
Что мы предлагаем:
-
Рассматриваются кандидаты из Москвы и Московской области. Необходимо периодически работать в офисе в г. Москва, метро Октябрьское поле.
-
Профессиональное развитие и обучение, работу в команде профессионалов.
-
Гибкий график и гибридный режим работы. Возможность самостоятельно планировать свой день.
-
Полностью «белую» заработную плату и сотрудничество в любом удобном формате (трудовой договор, ИП, самозанятый).
-
Оплату обучения (курсы, вебинары и т.д.).
-
Отсутствие переработок и бюрократии.
-
Пересмотр ЗП 2 раза в год в зависимости от результатов работы.
-
Оборудование, на котором вам удобно работать, или компенсацию за работу на своем оборудовании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22898966 на должность Ведущий менеджер по персоналу / HR Generalist от компании ООО Юпитер в городе (населенном пункте) Москва