от компании (организации): BOSCH в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22900440 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22900440 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22900440 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по IT поддержке пользователей
Превратите свои идеи в полезные технологии. Будь то мобильные, промышленные или строительные технологии, потребительские товары или энергетика — с нами вы сможете улучшить качество жизни во всем мире.
Добро пожаловать в Bosch
Наш успех полностью зависит от эффективности и профессионализма наших сотрудников.
Возьмите на себя ответственную функцию: Вы - Специалист по IT поддержке пользователей в Отделe информационных технологий компании Bosch.
В Ваши задачи будет входить:
- Инсталляция компьютеров, смартфонов пользователей и прочего компьютерного оборудования в соответствие с правилами Bosch
- Мелкий ремонт компьютеров пользователей. Устранение неисправностей с оборудованием и программами или подача заявки на устранение неисправности
- Консультация/обучение пользователей в московском и региональных офисах (удалённо)
- Выполнение заявок пользователей, поступающих на горячую линию IT в московском и региональных офисах (удалённо)
- Участие в проектах локальных и центральных Bosch IT команд, включая виртуальные команды
- Консультации/коммуникации с центральной горячей линией и отделами в Европе
- Составление/ведение IT-документации (описание процессов, журналы, инструкции и пр.)
- Поддержка мобильной и стационарной телефонии (операции по обслуживанию)
- Ответственность за IT склад и списание техники
- Ответственность в рамках сферы своей деятельности за организацию всех мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов и улучшение обслуживания
Что выделяет Вас:
- Высшее образование в технической области, желательно IT.
- Знания в сфере программного обеспечения: Windows 10; MS Office 365; Active Directory.
- Знания в сфере аппаратного обеспечения: Desktops and Notebooks Lenovo, HP, Toshiba; Printers Lexmark и HP.
- Понимание основных IT-процессов.
- Понимание и навыки работы с IP-сетями.
- Понимание и навыки работы с Windows 10.
- Понимание и навыки работы с ПК.
- Понимание и навыки работы с сетевым оборудованием.
- Понимание и базовые навыки работы с batch scripts.
- Владение английским языком на уровне Intermediate.
- Желание работать с людьми.
- Желание работать в сфере поддержки пользователей.
- Желание работать в команде.
Мы предлагаем привлекательный социальный пакет:
- ДМС после прохождения испытательного срока
- Компенсация питания
- Компенсация мобильной связи
- Страхование от несчастных случаев с 1-го дня работы
- Современный офис класса А
- Корпоративный транспорт от м. Речной Вокзал, ж/д ст. Химки
- Подземный паркинг для сотрудников компании
- Корпоративный тренажерный зал
- Скидки на продукцию компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по IT поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22900432 на должность Менеджер по обработке заказов в интернет-магазин футболок от компании Dream Shirts в городе (населенном пункте) Балашиха