от компании (организации): CRMguru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22905069 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22905069 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22905069 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с персоналом
Компания CRMguru — международный системный интегратор, специализирующийся на разработке и внедрении CRM- и BPM-систем приглашает менеджера по работе с персоналом.
Мы являемся партнерами Террасофт 4-го уровня и входим в 10-ку лучших в РФ.
Наши клиенты: Газпромнефть, Промсвязьбанк Лизинг, АЛРОСА, Raiffeisen Life, ВТБ, РУСАЛ, Северсталь.
Используемые платформы: Microsoft Dynamics CRM/365, Terrasoft Creatio, SugarCRM, SuiteCRM.
Задачи:
- кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, кадровое перемещение, оформление приказов по личному составу) на участок до 100 чел.;
- ведение штатного расписания;
- навыки составления трудовых договоров (по основному месту работу, по совместительству);
- формирование личных дел и личных карточек Т-2 в соответствии, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
- оформление листков нетрудоспособности, расчет страхового стажа;
- ведение графика отпусков;
- учет, оформление и хранение трудовых книжек;
- ведение военно-учетного стола (отчеты в вышестоящую организацию, сверка с военкоматами);
- взаимодействие с ПФР органами статистики (подготовка и сдача отчётов);
- изготовление и выдача сотрудникам справок и копий документов;
- взаимодействие с бухгалтерией.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с персоналом
- высшее образование;
- знание Трудового законодательства;
- опыт работы с кадровым делопроизводством от 1 года;
- владение Word, Excel (обязательно).
Будет плюсом:
• опыт ведение документов в области охраны труда;
• проведение специальной оценки условий труда на предприятии.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с персоналом
:
- официальное трудоустройство;
- обсуждаемый уровень дохода по результатам собеседования;
- 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день;
- место работы в бизнес-центре «Верейская Плаза» (класс B+) с развитой инфраструктурой: столовые с доступными ценами, кафе, банкоматы, аптеки, парикмахерские, магазины, фитнес-клуб, автомойка. Настольный теннис, футбол и лаундж-зона с читальным залом. Для сотрудников действует бесплатный корпоративный транспорт из офиса/в офис от станции метро «Славянский Бульвар»;
- постоянное профессиональное развитие и карьерный рост;
- работа в коллективе единомышленников, профессионалов и друзей. Коллективные квесты, корпоративы, спортивные мероприятия;
- корпоративные скидки на услуги ресторанов, турагентств, страхования, мобильной связи, фитнес-центров.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с персоналом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22905060 на должность HR менеджер от компании Аптеки «ВИТА» в городе (населенном пункте) Москва